Volkswagen принял решение увеличить цены на свой «народный» Polo в кузове седан, который собирают на заводе в Калуге. Если еще совсем недавно этот автомобиль стоил от 399 000 руб. за базовую комплектацию, то отныне машина обойдется покупателям в 412 800 руб. То есть цена выросла на 3,45%. Подорожали и другие модели марки Volkswagen – в среднем на 1-2% (официально это объясняется инфляцией).
с такими очередями на авто это неудивительно..удивительно что только на 14тыс подняли......."куй железо не отходя от кассы" (с) Шеф
Я выбираю сестре сейчас первую машину. Смотрю авто стоимостью до 600 тыс. руб. У сестры одно условие, чтобы машина не страшная была. По этой причине Рено Сандеро отпал сразу - приличней Логана, но всё равно страшный. Стала искать альтернативу. Посчитала. По деньгам самые приличные вышли как раз Поло-седан и Солярис. И Фокус тут же (хотя я считала Фиесту. Была уверена, что она дешевле). Поехала по салонам. Поло даже тест-драйвить не стала. Он - убогий даже в самой дорогой комплектации. Дешевый пластик, жуткие сиденья с посадкой "башка в потолке". В салоне стояло 4 штуки в разных комплектациях. Все - звездец внутри. Специально села в Поло-хэтч. Небо и земля. В нужной комплектации под 600 тыс. руб. 580 или 590. Не помню даже. Мое мнение, что Поло-седан - это срам для Фольца. Такую машину надо было под Шкодой запускать. Но никак не срамить Фольц. А Солярис, во-первых, очень красивая машина. Во-вторых, он изначально "без претензий". Пластик в салоне тоже не премиальный, но приличней, чем в Поло-седане. И стоит он около 540 тыс. руб. в нужной мне комплектации. Фокус - 570 тыс. руб. P.S. А сколько ступеней в коробке передач для машины данной ценовой категории не важно. По-моему, важнее, чтобы не ломалась и не глючила. А тут лучший вариант - старая проверенная коробка. Я, кстати, механику беру.
Если рассматривать с позиции красивый-некрасивый и "какой то не тот пластик", то единого мнения быть не может. Лично мне изломанный дизайн соляриса не нравится совсем, сидения тоже. Поло строже и удобнее. Все ИМХО, как и ваши доводы. Рассматривая техническую сторону, которая для меня важнее, поло и фокус впереди. Разница в цене между Фокусом и Солярисом 30.000 рублей и вы выбираете Солярис? Покупаете фантик получается, а не машину. P.S. 6-ступенчатый типтроник на VW ставится с 2003 года и зарекомендовал себя надежным и расторопным. За механику - зачет! Сам МКПП покупаю по убеждениям
SNG7 Поло-седан и есть творение инженеров Шкоды. Предыдущая Шкода Фабия в кузове седан, внешне была жутко отвратительным автомобилем, в принципе это и не удивительно. Все хэтчебеки, которым "пришивали" "задок" (багажник), напоминали не очень отдаленных родственников Франкенштейна... Самым ярким в моей памяти остался Пежо 206 седан... Да и вообще Шкода отнимала достаточно большое количество клиентов у ФВ. Я в свое время расчитывал на какой-нибудь красивый, изящный, а главное умный ход от ФВ! Но... Я его переоценил... ФВ тупо убил Шкоду Октавия, возродил Фабию седан, прикрутил к ней заднюю подвеску от Октавии и учитывая предыдущий опыт постарался нарисовать более менее сносный дизайн, как итог: встречайте, фанфары! ФВ Поло Седан... Таже предыдущая Фабия, только дороже. Уж лучше б Октавию оставили, так как она стоит столько же сколько и Поло Седан... Если уж рассмастривать конструкцию Соляриса, то и там все так же. То есть - плохо. Солярис это предыдущая Верна, но с задними дисковыми тормозами в базе, она в свою очередь ни чем, кроме дизайна, не отличалась от Киа Рио Седан, а та в свою очередь является копией Гетца, но с растянутой базой и имела модификацию "с багажником" - седан... Унификация. И что? Хендай&Киа, снимают с производства Гетц и клоны, заменяют его Гетцом с багажником, то есть Солярисом, ну и скоро значит клон от Киа появится, но в более европейском дизайне и разумеется дешевле, чем у брата Хендай. Продают потребителю Солярис, но чуть дороже Гетца, и при этом налаживают производство в России. На выходе, по логике, Солярис должен быть дешевле Гетца, но нет. Продают, по сути, тоже самое, но дороже. Что ФВ&Шкода снимают с производства Октавию и заменяют её Поло Седаном, который вообще предыдущая Фабия, но с шильдом ФВ. Налаживают производство в России и на выходе опять дороже, но по сути тоже самое. Если провести аналогию, к примеру молекулы ДНК человека и ДНК одного из видов червей, называемых nematod filumuna, совпадают на 75%. А например обезьяны на 95%. Но только эти 5% делают человека - человеком. Примерно тоже самое и у автомобилей. Пусть Солярис и Поло Седан похожи, но только ФВ будет - автомобилем, а Солярис - самоходной тележкой. У многих компаний сейчас хорошие скидки. Если б я был девушкой и мне нужна была бы машина с автоматической коробкой, я бы разумеется посмотрел бы 308 Пыж. Он бы мне конечно очень понравился, так как и салон и дизайн и внешний вид значительно лучше, чем у Поло Седана и Соляриса. Но потом я бы подумал головой, а не сердцем, и пошел бы в салон Шкоды за новой Фабией, которая унифицирована с ФВ Поло хэтчбек, который судя по всему не подошел Вам только ценой.
Я вообще-то написала, что ищу машину для сестры и с МКПП. Выбирала самое дешевое (в т.ч. по обслуживанию), не страшное и относительно безопасное. Поло-хэтчбек ничего, но за 800 тыс. руб. в качестве первой машины - это перебор. Да и за 700 тыс., например, можно взять Фиесту. Поло тут не в кассу совсем со своим ценником. Именно поэтому Фокус и будем покупать в итоге.
Покупаю Фокус. Я писала, что Солярис, по моему мнению, лучше Поло. Фокус - отдельная тема. Считаю, что первая машина должна быть с МКПП. Пусть учится. С автоматом любой баран может ездить.
И тем, что изначально "без претензий". А ещё отделка лучше и ценник интересней. Плюс более дешевый сервис. А этот Поло в обслуживании будет как полноценные Фольцы.
А Polo Sedan разве имеет какие-то претензии, кроме того, что это "Настоящий Volkswagen"? Не слышал о таких. Отделка там одинаково жесткая и не претендующая ни на что. Я свой Golf 1.6 102 силы ТО делал примерно за 5000 рублей. Думаю, что Солярис тоже будет в тех же пределах. Но один фиг цены на ТО пока не объявлены, так что все это еще вилами по воде писаны. Про то, что VW перегнул с ценником согласен на 100%. Поэтому я и предложил более кофмортный и удобный Фокус.
Откуда инфа Что там менять то на такие деньги? Или ты считаешь с ценами если покупать расходники у официалов по ценам х10?
Офиц.карта. Кстати, вспомнилось - када ФФ2 тока пошел, то ТО стоило 50 баксов. Реально. Но потом как-то быстро добежало до 5-7тр. Это Вадиму