Надо смотреть цены на нормальную комплектацию. Движок и вправду хорош для наших условий. И дорожный просвет. А ездить быстро можно только в Москве и подмосковье. В остальных областях как раз будет. Главное теперь под него кредитную программу и все -попрет.
"барабан" за 400тык еще имеет шансы на успех, но вот цены на остальные модификации ахтунг!Приора хэтч будет на 100т. дешевле поло"комфорт"...а если нет разницы(лично для меня) нафига платить больше?
У него еще и база 2552(B+) ... не дотянули даже до старого гольф-класса. Интересно на кого ориентированно данное авто? Т.е. что должно сподвигнуть человека отказаться от машины классом выше в пользу поло. Хотя наверняка найдутся "ценители" готовые купить новую "иномарку" без кондиционера.
Есть у меня сомнения, что у поло-седан есть хоть какая то имиджевая составляющая Vw за которую можно так переплатить. В выборе между супербом и пассатом(например) можно оглядываться на шильдик, но в седане класса B - наврятли. Прицел изначально на не самые обеспеченные слои населения, а там больше прагматиков, чем ценителей шильдов. Им бы в минимальную комплектацию добавить возможность заказа кондиционера(+20 т.р.) и будет хит продаж, но фолькс как всегда идиотничает с опциями, а без кондея эта "иномарка" встанет мертвым грузом до тех пор пока дешевый гольф-класс не поднимет цены в связи с выходом нового поколения.
да "с работы-на работу" в часы пик по городу самое оно. Москва и облать, как правило, в это время о-о-очень вялые в основных направлениях.
Разница огромна, тазики умирают после 3 лет, после 5 уже гниют. Капиталка движка на 100-150 тык, коробка умрет еще раньше.
Ну не надо читать совецких газет на ночь Для справки новый движок на тазик 10-ку год назад стоил 40т рублей
поло последние два поколения в РФ провалился. и этот провалицца. до джетты рукой подать, а класс уже другой. правда джетта тоже провалилась ;-)
Коробка на Поло требует замены тросса через 3 года эксплуатации((((( замены ступичных задних подшипников через 2 года, замена подрулевого переключателя стеклоочистителей - через 3 года - и всё...Движок, салон, подвеска практически вечные...как и кузов...У нас был у жены 1996 года до 2001.
Машина любит смазку и ласку ) у меня второй машин (точнее первый) ВАЗ 21093 2003 г. пробег на сейчас 217 т. км. ржавчины ноль (антикор и регулярная полировка рулит), в двиг не лазил не разу (масло тока синтетика Кастроль) масло на долив ок. 500 мл. от замены до замены (15. т. км., привет новым двиглам аудей с допустимым расходом 500 мл. на 1000 км.) км.) , в корбке тоже плещется синтетика никаких проблем
Сеня на дороге попался поло новый хэтч ... ничего так ... симпатичный. лучше чем все предыдущие. ИМХО
Ценник адекватен на данный авто, Логан дешевле 430 тыр не купишь нормальной комплектации и с таким же движком, это факт. (1.4 дрова полные) Кузов оцинкован. Багажник 460 литров (у сотки в 44 кузове 500 для сравнения). Минус только в том что в базу нельзя кондей поставить, а так цена будет ниже чем у любой другой иномарки, кроме РИО пожалуй. Сегодня весь день лазил по конфигураторам на официальных сайтах и дешевле тачку не нашел с более менее нормальной комплектацией. Не верите полазте сами ))). А вот нашел конкурента которого бы купил это сайбер в люксе, оч понравился... Окончательное мнение у меня сложится только после тест драйва, да и в свою А6 после Новых авто пересаживаюсь с большим удовольствием (Очень тихо в ней не так как в новых машинах) ))) Удачи всем.
Соглашусь на 100% Просто сейчас еще не все привыкли к новым ценам и для многих дикость что нормальный фокус стоит от 600+ тыр. Или может кому-то покажется 800 тыр за новую мазду3 нормальным? Надо это принять как должное. Дешевых машин уже нет и не будет.
отличная машина за эти деньги.. вид нормальный, двигло надежное, автомат тоже нормальный, но вот очередь на нее будет ща недецкая..