Да что говорить, сейчас базовый гетц 1.4 на механике с 1 подушкой, эл. стеклоп и гидроусилителем стоит 409000 (!) Так что нормальная абсолютно цена за поло.
Да блин! Это не на Polo нормальная! Это на Getz НЕНОРМАЛЬНАЯ цена! Если какой-нить салон выставит на МАТИЗ цену в 700тыщ, и все будут на свое поднимать, говоря - вон, Матиз то 700 стоит, значит наш Цитрамон С2 за 1млн это нормально! Это что, в порядке вещей что ли?
С какой стати? Россия - страна парадоксов. Здесь своя экономика. Доллар падает - цены растут, доллар поднимается - цены опять растут.
Тем не менее мне удалось найти машину на 60 000 дешевле чем предлагали изначально по прйсу, а Хонда Аккорд Type-s сейчас по спец цене 1050-1100 идет (хотя до кризиса была 800-900,сразу после кризиса 1100-1200)
это уже индивидуальный подход. я имел в виду, официальные цены сейчас сильно выросли и опускаться уже не будут. Сразу видно человека бесконечно далекого от автобизнеса. Дилеры сейчас зарабатывают на продажах копейки, а с учетом выдавливания клиентами скидок и совсем ничего не остается. Цены повышают не дилеры, а производители и дистрибуторы. У дилеров фиксированная маржа. С учетом падения продаж и вынужденных скидок, большинство дилеров еле держится на плаву сейчас, а многие работают в убыток. Спорить со мной не надо. Я работаю в автобизнесе и знаю всю суть...
Получается, что во время кризиса производители снижали цены для внутренних рынков и для США, где цены на машины достигли рекордных минимумов, а для России повышали?
а как объяснить цены в Пиндостане, например? Туда и доставить дороже будет и цена чуть ли не в 2 раза меньше, чем в Ойропе... Или там дилеры работают себе в убыток?
Пиндостан - стратегический рынок для всех автопроизводителей. У них дешевые местные машины и жесткая конкуренция. Поэтому нельзя завышать цены, дабы не облажаться. К тому же не забываем про налоговую систему сша. Продажи в европе и сша не сравнить с продажами у нас. Они там объемами берут)) Плюс у них во время кризиса пошлины понижались, а у нас повышались. (привет лоббистам жыгулей)
по крайней мере начали появляться плоды - SY Rexton по неплохой цене, может и VAG перенесет когда-нибудь полное производство в Калугу
Кстати про новый ПОЛО - зачетный VWкат, перерос он уже как-то в этом кузове класс Б, хотелось бы увидеть VW Polo Sedan GTI с мотором 2,0 TFSI под 200 л.с., настроенной подвеской, и прайсом в районе 600 000 руб. будет убийца Clio RS
бедные дилеры, давайте дружно их пожалеем! а еще пожалеем страховые компании, которые страхуют осаго себе в убыток и мунипальных чиновников, которым не на что ремонтировать дороги.... все бедные, одни мы в шоколаде! на премиуме ездим!
ну раз какой-нить салон матиз за 700тысяч не выставляет, значит не все так просто? или ты думаешь они там нас жалеют?
С такими взглядами конечных пользователей на цены - скоро выставят. И народ будет говорить: "Не, нуачё, вон, Приора то, 500тыс стоит! Так что, нормальная цена!"
рынок все отрегулирует. я в свое время хотел взять новую бюджетку, денег в кредит не дали, купил сотку за 2/3 цены бюджетки. сейчас моя сотка стоит как 1/3 бюджетки и у меня нет никакого желания брать новую машину. тк за 300кр могу взять а6с5 с нормальным 150+ двиглом, 2х зонным климатом 6 подушками и тп (цена и состояние не обсуждается это пример) если бы я за эти 300кр мог бы взять хотя бы новую элантру или чпокуса, было бы о чем думать. но производители, государство и дилеры все за меня решили. если матиз будет стоить 700 кр, то таких как я станет на 2 порядка больше, дилеры пойдут по миру. поэтому цены, которые мы имеем - это и есть та грань за которую они еще могут продавать новые машины, а люди готовы их покупать.