у производителя цена на авто в евро (например Ауди), что же тогда после такого заметного падения евро цены в рублях ни то что упали вслед за ним, а снова выросли??? Не вяжется что-то. Я покупал свой А4 за 1370000. Евро был 45 рублей. Теперь евро стоит 38, а моя А4 стоит 1490000. Забавно)) но все таки дилеры имеют вес в ценообразовании, как ни крути. Молчу о том, что рабочая сила из Калуги раза в три дешевле, да и по таможне разница огромная....
особенно если учесть, что в США Икс5 4.8 стоит 65000$, а у нас 6.000.000 р. Работают точно в минус и не надо про объемы. В России ооочень достойные продажи дорогих машин. Точнее в Москве))
Ну так отпускные цены в евро тоже выросли. Дилер сам не назначает конечные цены. Исключение - серые дилеры, их не рассматриваем. К тому же не забывайте про инфляцию, рост стоимости энергоресурсов и т.д. Причин роста цен предостаточно...
Выше я уже упомянул о том, что БМВ работает по несколько иной схеме, поэтому они не напрягаясь могут с Икса лимон скидос сделать, еще и нехило останется. У них нет фикс. маржы. Кстати, марка БМВ на сегодняшний день самая дорогая в мире.
Тока они почему сугубо в России влияют. А в США и Европе по 10-15 лет ценники едины. Насчет ХХХ - отличный пример того, что на самом деле маржа у Ауди АГ просто офигенная. 100% как минимум.
в США любой машин дешевле в разы. Например, Мазда 3 2.3 с кожей и на автомате 14000$, с Каейном ситуация как и с Иксом... Хотя концерн уже другой.
из личного опыта проживания в Дюсселе, могу сделать вывод, что если бы в Германии отпускные цены в евро менялись бы так часто как у нас отпускные в рублях, у них бы вся страна вышла на забастовку и все бы моментом вернулось на прежний уровень...
Раша уникальный рынок - только здесь люди могут себе представить и захотеть СЕДАН Grand Turismo Injection) имхо 50.50 - или пойдет или нет) честно отстал от рынка и не знаю, что щас массы покупают.
Не прокатит - пендосы в Поло в принципе не влезут, а европеоидам нужен хач или сарай. Кстати, поло сарай - забытая тема.
Это дилеры у нас дикие, перед покупкой А4 искал Мазду 6 сарай, так дилеры сказали, что сараи в Россию с 2010 года не поставляются, те же проблемы с А4 Авантом, долго ждать, спеццен нету
Насчет ХХХ уже говорил и здесь и в соседней теме про лансер. Это исключение из общих правил автобизнеса. У них нет четкой маржи, и в итоге в цифрах она получается огромной. У Ауди все намного прозаичнее. Маржа существенно выше, чем у корейцев и япов, но по сравнению с ХХХ просто ничтожна. зы Саш, про мин 100% хорошо пошутил...)
Просто надо четко разделять прибыль производителя от продажи дилерам и прибыль дилеров от продажи потребителям. Последняя - крайне мала.
Да не, дилерские заказы формируются исходя из анализа спроса. Это такие потребители - вот скажи, кому кроме китайцев нужен Jazz седан?!
а я не шутил. завод примерно столько зарабатывает, если тупо посчитать разницу цен в ЕС и США. и ... нет... в США Ауди продает с прибылью ;-) другое дело, что это нечистая прибыль, ибо а) + б) + в) ..., но для общего понимания вполне.
не скажи - у нас седаны идут хорошо потому, что а) сараи не в моде б) у обычных хатчей багажник как мошонка у муравья.