У нас стереотипы остались совковые. На седанах (сразу волга на ум приходит) ездила богема да аппаратчики , а на сараях (02,04 в основном), да на хэтчах (иж-пирожок) ездили всякие дачники-пенсионеры с рассадой...
а у пендосов хатчей и не было. а у японцев почти все машинки полноприводные. каждый дгочит как хочет ;-)
Ха-ха, посмотрел бы я на тебя, как ты сарай покупал, особенно волгу 24-02. Это было просто аццки нереально.
волги-сараи ваще физикам не продавали. тока очень нужным непоследним физикам. как и красных волг не было ;-)
http://auto.lenta.ru/photo/2010/06/02/polosedan/ Для тех кто не видел еще, много подробных фоток автомобильчика, в том числе и некоторых элементов салона, да и просто для сравнения из любопытства, какой на картинке Поло седан симпатичный и каким мы его увидим в реальной жизни на дорогах...
Неплохо смотрится и в рекламу этого автомобильчика немало вбухали возможно из-за этого и цена завышена....
В регионах авторитет марки VW очень высок, у нас тут до сих пор много Пассатов В3, гольфов 2 и 3. Барабанная версия в регионах пойдет на ура.
только я вижу, что бардачок кривее жигулевского? п.с. отцу бы взял, ему по городу ползать.. а вот автосервис некошерный будет по деньгам для этого народного..
я что-то не заметил, сравнивая пассат и а4. по реальным счетам. особенно радует регламентная замена аммиков на пассате на 60 тыс.