У мерседеса дизеля евро 6. Мочевина много вопросов возникает но внутри приятен. Х3 впечатления не произвёл катал на презентации. На новой Q5 не ездил. Можно новую ХС 60 ещё посмотреть.
Кстати на счёт AdBlue- это может одна из причин почему ку 5 до сих пор к нам не везут на тяжёлом топливе
Рассказываю итоги "тест-драйва": Вроде морально уже склонился к туарегу, но машину покупаю жене поэтому её мнение тоже важно, пошли смотреть и кататься. Туарег жене не понравился сразу, поэтому тестить не стали. Зато ей понравился тигуан, но не понравился мне, поэтому тестить тоже не стали. Поехали катать премиум. Первым был новый Х3 дизель 190 в богатой комплектации, и я мягко говоря был им разочарован на дороге, после своей Q7 я как буд-то в жигуль сел, на столько разительна разница в комфорте и поведении на дороге. Очень шумный, жесткий, сиденья не удобные, не едет, короче треш. Пошли тогда катать Х5 30д в пуре-експиренс. Те-же яйца, не значительно лучше, шумоизоляции нет, тачка дубовая и ехать в ней не комфортно, на любой не значительной неровности прыгает как мячик, очень "нервный" авто, хваленые бвш-ные комфортные сиденья оказались на много хуже в плане комфорта чем комфортные в Q7 (извиняюсь за тафталогию) Оба авто были на 18 дисках, как на них на 20-21 люди катают я вообще представить не могу. При этом я не почувствовал никакого "драйва" который вроде как должен дарить бмв. ... Вторым на тесте был Q5, первым делом было разочарование от дешевого жесткого пластика на обшивке дверей, и не премиальной на вид "торпедо". Внутреннее убранство не создает ощущения пермиума как в конкурентах. Но на дороге она очень хороша, разительно тише Х5 и Х3, в разы мягче и комфортней, при этом едет лучше и отлично рулится. И это была машина в бедной комплектации без пневмы, двойных стекол и дорогих сидений. В общем оказалась во всем лучше чем Х3 и Х5, при чем на много, кроме интерьера в салоне. .... Третьим был GLC 250d, салон с нормальной опциональной мультимедийкой, пакетами кожаной отделки и матовым черным деревом смотрится конечно шикарно, круче чем у конкурентов. Но на дороге печаль, едет хуже всех, тоже очень шумный хотя и потише чем в бмв, комфорт лучше чем в бмв но на много хуже чем в ауди. ... Итого: во всех дисциплинах кроме интерьера, с большим отрывом победил Q5, при чем разница на столько большая, что как буд-то это вовсе машина классом выше. Комплектация "полный фарш" со всеми допами из конфигуратора кроме фаркопа и панорамы получилась 4300 с копейками, что конечно очень дорого но выбирать как оказалось не приходится, конкуренты далеко позади да и стоят со всеми плюшками не меньше. Но таких машин в наличии в России нет, под заказ ждать 4 месяца, что будет в ближайшей поставке известно станет только во второй половине месяца. В общем купить пока негде, ну хоть с моделью авто определился, уже не плохой результат.
В последнем "Авторевю" как раз опубликовали face-to-face тест Q5, X3, GLC-coupe и RR Velar. И хотя в тексте Audi в большинстве оцениваемых параметров не была лидером, а в некоторых и худшей, но в итоге по совокупности разделила первое место с Velar, который на пару млн. дороже... Но 4,3 - это уже цена почти средней комплектации Q7, который как ни крути, значительно лучше...
Q7 в богатой комплектации у меня уже есть и её прайсовая стоимость была выше на 2млн. Для жены это слишком большой автомобиль, не хочет из-за этого даже за руль садиться.
Я не про прайсовую стоимость, а про реальную... За 4.7 вроде сейчас берется 3.0 TDI "бизнес" + некоторые допы. Но, конечно, Q7 в качестве личного авто для девушки/женщины большеват, хотя, например, пересев на Q7 после Q5 я совсем не почувствовал каких-либо габаритных неудобств.
Вы почему-то сравниваете прайсовую стоимость Q5 2018 без скидок с "реальной" стоимостью Q7 2017 со всеми скидками. Скидки это вещь индивидуальная, поэтому давайте будем апеллировать только прайсовыми ценами для объективного сравнения.
Дизель на ауди обещают к лету привезти (общался с официалами в Москве) Мое субъективное мнение при сравнении Х3 с Кю5 однозначно в пользу Q5 имел опыт владения Х3 2012г. американской сборки. Люк через три года потек, в гарантийный срок накрылся полный привод, даже с БМВ приезжали смотрели (нонсес якобы) масло в коробке меняется вместе с поддоном потому что в него встроен фильтр. Смотрел тесты драйвы Х3 в ютубе, зубодробительная подвеска (ну это уже на любителя) по отзывам в тест драйвах Кю 5 предпочтительнее. Шумка в ауди лучше! Кстати новая Ку5 на бензине кушает 10-11 при спокойной езде, давить на топку 14 будет хавать. По поводу пневмы на Кю5 вообще спорное решение (мое мнение не нужна) поскольку она точь в точь как на Кю7, только у Кю 7 полный привод и автомат в отличии от ультры и робота! А 208 мм вполне достаточно лазить по бордюрам. Сейчас если дилер скинет сотку, возьму Ку5 тест драйвную с 6т.км в "максималке" за 2980 тест Х3
Пружинная подвеска на ку5 мне показалась жёстче чем на хз новом. Клиренса на стандартной подвеске вроде всего 200мм, на пневме в нормальном положении 190мм. Пневма существенно комфортнее, чем пружинная подвеска. Хз новый я бы назвал даже более валким в сравнении с ф25. Рулится хуже бмв, возможно из-за того, что они воткнули Макферсон вперёд.
Езжу на туареге. У жены нью ку5. Разные машины. С одной стороны: ауди тупо свежее в технологиях архитектуре, каким-то мелочам уделено больше внимания. С другой стороны: туарег уже переболел всеми детскими болячками и был выпущен в рестайлинге. Но!!! Туарег уже заказать нельзя, есть складские остатки и они не богатые по комплектациям. Я почему знаю: хотел обновить своего 2.5годовалого туарега, чтобы была возможность дольше не задаваться вопросом о смене машины, так мне не нашли машину в комплектации как минимум не беднее, чем сейчас у меня.