4 и 5 вполне могла быть одной. BMW 5/F10/бензин. та же коробка First Gear Ratio 1) 4.71 Second Gear Ratio 1) 3.14 Third Gear Ratio 1) 2.11 Fourth Gear Ratio 1) 1.67 Fifth Gear Ratio 1) 1.29 Sixth Gear Ratio 1) 1.00 Seventh Gear Ratio 1) 0.84 Eighth Gear Ratio 1) 0.67 Final Drive Axle Ratio 1) 3.39 Reverse Ratio 1) 3.30 зы с учетом малого веса авто относительно ку7.
О, а я только что, прикинул, какие должны были быть пер.числа для "идеальной" коробки. и у меня вышло 1-4.97, 2-3.1, 3-2.1, 4-1.54, 5-1.21, 6-1, 7-0.83, 8-0.69 Почти как у бмв. Т.е. явно ауди косячит со своим плебейским пониманием. Поэтому так все ауди с акпп криво и ездят. 2-ю, 3-ю и 4-ю укоротить и будет нормальная коробка. БМВ вон даже еще больше укоротила, чем я предполагал.
BMW X3 (1900кг): 30d (то же самое, что у 5er) 1: 4,71 2: 3,14 3: 2,11 4: 1,67 5: 1,29 6: 1,00 7: 0,84 8: 0,67 Главная: 2,81 35i Главная: 3,39 28i Главная: 3,73 так я впервые в жизни вижу, чтобы машина с дизелем была легче, чем с солитровой бензинкой. невероятно, но факт - 30d (258лс/560Нм) легче 35i на 5кг. все же ХХХ умеют делать моторы, в отличие от ...
а что им писать? "мы сделали новый мотор, который не только не мощнее, и уступает конкурентам, но еще и не экономичнее"? процентов 5% наверняка выиграли в расходе. а процентов 20 потеряли в надежности, как водицца ;-)
Много раз уже объяснялось, что нет такого понятия как "данные производителя по расходу" или "паспортный расход". То, что приводят это прихоть бюрократов. Причем она имеет отношение только к каким-то данным, по которым бюрократы определяют соответствие своим, опять же выдуманным, нормам. Вот и все. Никак замеры, сделанные по абсолютно синтетическому тесту на роликовом стенде, не могут иметь отношение к реальной жизни. Поэтому цифра, к которой вы апеллируете, в лучшем случае, служит для чиновника налоговой инспекции.
Мне кажется, что никому и никогда производитель не раскрывает прошивку. У всех свои "наработки". В общем случае, пиратским способом в оригинальной просто меняют таблицу зависимости и некоторые другие параметры.
если это правда - то нафига городить огород было??? при среднем расходе по трассе 8-9 литров на сотню - 5% -это 0,4 литра??? 0,5 максимум?????даже при стоимости соляры в европах 1,3 евро на литр - смысла не вижу в упор(((((
Вадим, если про 20% правда, то по трассе будет кушать 6 литров. Что из сказок венского леса. Ибо новый Тур с новым 3.0ТДИ и АКПП8 как жрал 8-9, так и жрет.
ну так я говорю(((((смысл 8 ступеней??? ни экологии ни экономии((((( только еще больше усложнили коробку((((
как в чем смысл? лексус сделал 8. мерседес сделал 7. ауди надо догонять. больше никакого смысла не было и не будет. чистый маркетинг. ну и легкая помощь дизелю. теперь можно форсировать дальше, заужая диапазон эффективных оборотов.
Смысл в игре под названием "борьба с выбросами СО2". Если эту разводку не отменят, то к 2020 году еще и не такое увидим. Только коллапс ЕС может эту дурь из головы еврочиновников выбить.
Маркетинг не причем. Чем больше передач, тем лучше. И польза всегда будет. Тем более, что реальный диапазон регулирования больше. Усложнений никаких нет. В теории, по сравнению с 6нр даже упрощение кинематики. Поэтому она легче 6нр. А 6нр легче, 5нр. Минус только один - длиннее.
Неа, 107000км Вчера обратил внимание, что если скинуть расход на прогретой машине, то получается в районе 12л по городу. Походу на прогревы и уходит лишний расход, ибо езжу отрезками по 10км. Лексус 8 ничего такая, катался на LS460, понравилась работа коробки. Мерс 7гтроник не очень... был до этого cls 320 cdi. 1ая очень короткая, 6 и 7ая передачи практически одинаковые (читай нах не надо при таком раскладе), коробка ппц сложная с блокировкой на каждой передаче и стоимость ремонта в случае поломки "приятно" удивит. Но ощущения от езды засчет блокировки просто супер, такое ощущение, что едешь на механике при кикдауне БМВ 6hp24 ZF довольно удачная, но: пластиковый поддон, который начинает трескаться, подтекать и падает уровень масла и удар при переходе на 1 передачу перед остановкой омрачают картину.