Вариатор в авто режиме вообще не дает возможности управлять автомобилем в нормальном понимании это слова. И никакой алгоритм не поможет. Поэтому имитация фиксированных передач - просто маст хэв. А с фиксированными передачами сами знаете - чем больше, тем лучше. И для динамики и для экономии.
Единственная польза имитации передач на мульте это прогрев двигла зимой, раскручивая его на пониженной передаче в пределах 2500rpm, больше смысла в этой фиче не вижу
попробуйте А4 1.8Т мульт (как самое банальное сочетание). хотя бы 2001 года. или А6 аж в предыдущем кузове. и мир перевернецца. ну или можно кашкай нонешний. им абсолютно не нужны имитации режимов. т.е. ваще ни разу. дизелю плохому - да. полезно. бензину - совершенно не нужно. особенно для динамики. даже наоборот - чем чаще переключения, тем больше потери времени.
Если стоять с утра и тупо молотить на ГЛ320 СД - то расход доходит до 22 литров на сотню((((((( начинаясь с 9,5 в момент завода.....а если сразу стартовать - то расход можно по городу удержать в районе 12 литров.....
расход на ХХ не должен учитывацца в расчете среднего, ибо он считается в литрах в час. непереводимо. более того, у вага он так и работает.
У меня был мерс с таким двиглом. Не скажу что сильно экономичный по сравнению с конкурентами (тем же БМВ 3.0д)
по трассе удавалось добиться 6,7 расход при скорости 80-100 км/ч на данном аппарате....по городу выше 13 не поднимается, но у нас нет сильных пробок
Была необходимость ехать по трассе со скоростью около 70 км/ч. Проехав около 90 км расход по въезду в город упал с 10,5 до 5,8. Не знаю падал бы он и дальше, потому что больше так не ездил.