лично для меня точно встанет вопрос с тем что напишут в ПТС, никак 272 не устраивает, пишите 249) Налог за воздух в 40 тысяч с копейками платить бред, а топливо и так свое
Ну в данном случае все в порядке. Подстроились под нашу транспортно-налоговую политику и для рынка РФ новые Q7 сертифицированы как 249 л.с. Кстати, потом вернуть до 272, думаю, любой ОД сможет, обновив софт... Сомневаюсь, что немцы что-то меняли в железе из-за наших налоговых "тараканов"
Активный круиз с режимом движения в пробке (до 60 км/ч). Автоматическая парковка с прицепом. Это уже есть на других машинах? На каких?
Такого виртуального кокпит точно ни у кого нет, я имею ввиду столько функций, та же 3D навигация - блеск
Сижу в новом кусемь. Вживую и вправду смотрится лучше. НО. Двери и вправду стали тоньше, но в средней и нижней частях. Наверху пластиковая облицовка двери сделана толстой, поэтому визуально дверь тонкой не ощущается. Приборка и выезжающий экран СИЛЬНО увеличивают положительные эмоции. Без них общие ощущения, как будто сидишь в А3 или А4. Ощущения монументальности, чего-то большого, мощного, солидного, статусного (одного из главных козырей предыдущего кузова) не осталось совсем. Отдавать 5 миллионов за это жаба не просто давит, а расплющивает как каток асфальт. Внешние зеркала стали меньше. Салонное тоже меньше. Когда только подходил к шоу-руму, перед кусемь стояла другая ауди, полностью собой закрывшая решетку радиатора кусемь. Первая мысль, какого хера здесь делает Туарег? На тест-драйв поеду чуть позже.
Смотрю на новой ку7 сделали компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой, наконец-то б*ь догадались, обратили взгляд назад что было совсем неплохо
На Кае тоже уменьшили лошадей, но избавились от сажевого. ОФ говорит, что двигатель тот же. Про другую прошивку - слёт с гарантии. Говорит по ощущениям наша с меньшими лошадьми едет лучше. Не проверял.