К концу года обещают. Новый к7 позиционируется по словам манагеров для тех кому мал ку5, но велик ку7. Сегодня был, щупал, слушал и даже катал 3.0 TFSI. Собственно - что и ожидалось - туарег. Не производит серьезного впечатления в отличии от старого. Внутри нафарширован по полной. Сидухи не впечатлили. Были только спортивные, они мне и на предыдущем не нравятся. Также мешает центральная консоль правой ноге. Но в движении не так заметно... Кратко о плюсах: - едет едет и еще раз едет. Пуляет просто. И это на базовом движке. - Рулится шикарно. - Тормоза... На предыдущем их просто нет. - Шумка - Опционально доводчики дверей - всякая электронная хрень - адаптивный круиз минусы: - Маленькая, несолидная - Штатная музыка - полное УГ. Минимум - бозе. Фактически навязанная опция. - Туда же ситуация с дверями - закрываются тяжело и нелогично. Доводчики Must Have - Лючок бензобака раньше был с кнопки, сейчас надо тыкать пальцем лючок. Дешево и палец пачкать надо. - Приборка. "Виртуальный кокпит" звучит гордо, а смотрится дешево. Возможно это удобно, но нарисованый на компе спидометр напоминает игру в гонки 7ми годичной давности . Мне больше понравилось обычная приборка, хотя и она не очень дорого смотрится. Через 5 лет за красивые стрелки будут деньги требовать, как за дорогую элитную опцию. - Место и обстановка внутри всячески напоминает, что ты в среднеразмерном кроссовере - ничего лишнего. Полочек, нычек мало, консоль торпедо низкая. Остекление тоже показалось низким. Но как едет, как едет... что будет, когда 4.2 выйдет
А какая альтернатива Q7 ? GL -салон устаревший, да и 350 не так резво поедет.. РР- ну он и по дороже будет... Кай - так там много людей не уедет
может тоже опция????? у меня на двери кнопка, рядом с кнопкой для багажника. в соренте тоже кнопка была. я думал так и должно быть.
Можно поподробнее? А то на драйве ктото потестил и сказал что вместо 6,1 бензин база едет на 8-9 (по секундомеру) и тормоза очень плохие.... ...очень много полярных отзывов. записан на тест-драйв седня, но у нас дождь обещают, под дождем не хочу пробовать, буду переписываться ((
Если сами вставляете пистолет, то все равно всю ладонь пачкать, а не только один палец чтобы отжать лючок бака. Если висят перчатки, отжимайте в них - палец останется чистым. Если стоит заправщик, пусть он и открывает лючок. Во у вас проблемы...
Я читал что-то похожее вроде, и про "8-9 сек". Уж больно на басни смахивает и реклама ML в каждой строчке. Интернет такой интернет...
Занятно... Ну а как с маневренностью, как дуги пишет, как с кренами/валкостью? Вообще чувстуется новая тележка MLB, заявленное понижение центра тяжести, лёгкость? (В сравнении с 4L)
да ну - гон это. старый ку7 дизель едет 9 или 9,5 не помню точно. Есть еще эска у меня 4.2 - 8,5 до сотки. Так вот новая куха на две головы выше по ощущениям. Ты у того товарища на драйве спроси, может чего под педалькой валялось И в режиме динамик - очень четко едет. Единственное обломинго - экологическая пауза при смене тормоз-газ. Машина где то полсекунды думает. Но это проблема всех тачек с электронной педалькой. Дождь думаю ни разу не помеха тесту - наоборот интересно.
Старый таки - бегемот. Новая - практически большой легковой универсал. Мне не очень повезло с тестом - на мкаде одни пробки были, особо не поманеврируешь, но те ощущения, что проклевывались местами - радовали. При том, телега вполне комфортная по ухабам.
http://www.drive.ru/talk/5589adbc95a6564f0b0000c4.html А это про f15 http://www.drive.ru/talk/5349645995a65606f58b4567.html
Ясно. Ну что ж, неплохо. Надо будет как-нибудь время выбрать когда дороги посвободней, тоже попробовать что ль...
Оттуда: "И вновь встает немой вопрос : и на Это Чудо Ауди потратили 9(!) лет разработок и усилий?!! Что и говорить -гора родила мышь. Честное слово- я ожидал от Ауди прорыва и куда лучшего продукта. По факту получилась еще одна мультимедийная шкатулка на колёсах.))" Лет 8 ковыряли в носу, а потом полуфабрикат слепили, что аж до сих пор дизель не могут допилить Про х5 подпишусь, там есть несколько моментов, где автор не грамотен нов основном всё правда. "Банально на трассовых скоростях дизель 3л от БМВ просто сдыхает. Полагаю, что 4л дизель от БМВ поедет получше на трассовых скоростях." Ну нету у БМВ других дизелей нежели рядная 3 литровая шестёрка.
Сравнение обоих марок с мерседесом. К чему бы это, неужели мерс вершина автомобилестроения? Я мерина никогда не понимал...