Старый Q7 морально устарел. А сравнивают их с МЛ или Х5 т.к. каталожная цена у них начинается с одной планки но, ауди полностью пустой... и если ему сделать хоть какую нормальную начинку он будет по цене уже выше чем Х5 с той же комплектацией. Я всегда хотел ГЛ, но салон ГЛ никакой по сраанению с салоном Q7 и дизельный Q7 лучше едет чем дизель у Мерса... Внешне - да спорно выглядит.. но, для меня сейчас нет ему алтернативы
Другими словами ты отдаёшь много денег, за машину которая тебе не очень то и нравится, так? Не путаешь морально устарел и приелся? Тогда про салоны РР и ГЛ сказать что они морально устарели до выхода в свет, а ведь кому то нравится
я не сказал бы, что она мне не нравится, еслиб не на нравилась - не покупал У ГЛ салон смотрится устраевшим по сравнению с новым Q7
Я к чему заговорил про холивар.. Как я понял из 2-3-х последних страниц темы, ты не собираешься приобретать Ку7, потому, что... и далее следует долгий список почему. Вопрос следующий - зачем убеждать всех присутствующих в этой теме в праведности своего мнения, если сам ты уже определился со своим нежеланием иметь эту модель Ауди? Зачем это миссионерство? Тема профильная, не флудильная.. Вместо конкретики обсуждение скатывается к банальному "слон родил мышь" и к множеству возражений оппонирующих этому тезису. Т.е. вместо обсуждения плюсов и минусов конкретного а/м в теме разворачивается самый, что ни на есть холивар. А это неправильно и за это следует наказывать.
Всем форумчанам доброго времени суток! Позволю вставить свои пять копеек и поделюсь ощущениями от теста 26.06.15, новой бензиновой Кухи в полном эс-лайне в Ауди центре Витебский. Про внешний вид опущу, т.к. все индивидуально и у каждого свой вкус. Скажу про себя, к внешнему виду понемногу привыкаю и уже нет былого первоначального отторжения и негатива. Неделю назад была возможность внешне сравнить рядом стоящие в старом и новом кузове. По размеру, разница не заметна. Попробую передать впечатления от ходовых качеств новой машинки, в сравнении с имеющейся четырехлетней 4,2 TDI. По динамике разгона, разницы не ощутил совсем, а вот по управляемости, новая на порядок выше. Рулится зачетно, машина очень уверенно-маневренная. Создает ощущение крепкой и надежной стремительности, фантастической легкости в управлении и неощутимости двухтонного веса. Очень понравились тормоза и свет. Непривычен электронный переключатель скоростей (не привычен, но без негатива) , а вот чуть большая пауза в работе коробки, при резком ускорении - не понравилась. До теста новой Кухи, накатал на своей 77 тыс. км, почти половину по Европейским дорогам, по горным серпантинам и скоростным автобанам, всегда считая управляемость своей нынешней машины (в полном АВТ обвесе, с АВТ-дисками на проставках) близкой к идеальной. Но, пересев в свою после теста новой, ощутил себя водителем "расхлябанной старой баржи". При этом старая машинка в полном порядке, только прошедшая, по рекомендации сервиса, замену всех верхних рычагов, с идеально выставленным развал-схождением. Можете соглашаться или нет, спорить сколько угодно, но свои ощущения после пересадки в старую, я передал достаточно точно. Мое личное мнение - новая машина, по управляемости и ходовым качествам, на порядок выше старой. Появилось однозначное желание пересесть на Куху нового поколения, не исключено, что на бензинку. Но, для себя приму решение только протестив дизель. А так-же, дождавшись официальной информации когда и с чем выйдет SQ 7.
На видео ку7 в с-лайне и на нормальных дисках, х5 простенький без М-пакета и на ущербных дисках, был бы с М-пакетом, смотрелся бы лучше
Конструктивный отчет За спорным дизайном постепенно прорисовывается характер машины. п.с. И всё-таки за эту новую пошлую решетку, кмк, дизайнер заслуживает хорошей порки...
п.с. И всё-таки за эту новую пошлую решетку, кмк, дизайнер заслуживает хорошей порки...[/QUOTE] Согласен! Трудно спорить с очевидным....
п.с. И всё-таки за эту новую пошлую решетку, кмк, дизайнер заслуживает хорошей порки...[/QUOTE] Согласен! Трудно спорить с очевидным... Похоже, через 3 года, вся линейка Кушек, будет на одно лицо...
На седанах такая решетка нормально смотрится. Потому как невысокие длинные пропорции морды. На таких авто не к месту.