Более-менее гармонично, эта решетка смотрится с цветом кузова: Daytona Grey http://www.youtube.com/watch?v=q9aTUZc9ujw
да уже весной все, что сейчас кажется непонятным, будет гармоничным и красивым. Такие же дискуссии были и у журналистов о втором поколении Кайена, о ЛК200 и многих других. сейчас то все ок ))
То что дизайн приестся, это 100%. Перевод авто в класс ниже, вот что не нравится. RAR514, понятно, что рулится будет лучше, и в целом по ходовым характеристикам должен быть лучше, но это засчёт массы и цетра тяжести. И вес в 2т, больше подходит для представительского седана нежели для солидного премиального СУВа. Если бы они при прежней массе улучшили характеристики, вот это было бы круто.
А кто-нибудь из делавших тест сравнивал клиренс в разных режимах между старой и новой. По пресс-релизу в каждом режиме минус 5 мм, но визуально по картинкам как раз те 5см на которые понижен центр тяжести?
Где ж они ущербные? У ауди 20, у бмв 19 (те же мпаке), с учетом разницы в размере на мой взгляд справедливо. А мпак новому Х5 спереди имхо двойной подбородок только добавляет, мне как на видео даже больше нравится.
Продать - это святое Посмотрим, мерс тоже применял даунсайзинг, когда 220 сменил 140, чтобы пропихнуть Майбах. В итоге Майбах загнулся, а S-класс живет и процветает А реальные данные о продажах по моделям все равно никто не разместит. Вон, на АК новость была про лучшие продажи Ауди, там была фраза, что в т.ч. благодаря новому Ку7, народ хохмил в комментах))))
Romario C. А тут наверно кому-что нужно от машины. Если при сохраненном и даже увеличенном размере/объеме салона, практически сохраненной колесной базе, машина стала на +/- 400кг легче, то для меня, это прежде всего значит, что при сохраненных потребительских свойствах, ее стало легче разгонять и тормозить. Мало радости например ощущать эти лишние 400кг, на изогнутых скоростных мостах между туннелями Лазурного побережья, когда проходишь их на 130-140 км/ч., а под тобой двухсот метровые пропасти, то очень живо ощущаешь каждые лишние сто килограмм веса машины. Опять же, если я получаю большее удовольствие от вождения этого автомобиля, то мне практически по барабану, кто и что с наружи думает о его премиальности, или недопремиальности. Ну а с практической точки зрения, как минимум, колодки и тормозные диски должны дольше выхаживать.
Сегодня у юга 2 белых выставили рядом, старый и новый. Действительно смотрелись одинаково по размеру. Хотя рубленные линии убирают чувство массивности.
Ничего что новый Q7 единственный полностью алюминиевый автомобиль? конечно нужно облегчать автомобиль. Это и расход топлива уменьшает, увеличивает скоростные характеристики и положительно влияет на управляемость
Ну тут одни спецы .. если у машины вес меньше 2 тонн и маленькие дверные катры - это уже не премиум это кореец )
я уже высказывал свое мнение по этому поводу если мне не нравится БМВ я не буду сидеть на форуме БМВ и нести пургу
поддерживаю на все 100. походу они хотят ее но, денег нет, вот и несут пургу..7 по другому я не понимаю нафига это
не хочу, хоть и деньги есь... пургу не несу! Высказал свое мнение, дальше спорить смысла не вижу... Ожидал большего!
я могу сказать так. Больше я никогда у Ауди не куплю машину даже в первые 2 года выпуска. с А7 они на мне изучали машину в России. за 2011 год было 47 тысяч пробега.