Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Светофор, 6 сен 2014.

  1. RAR514

    RAR514 Участник форума

    3 апр 2011
    103
    Q7 3.0 TDI, 2016г.
  2. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    да уже весной все, что сейчас кажется непонятным, будет гармоничным и красивым. Такие же дискуссии были и у журналистов о втором поколении Кайена, о ЛК200 и многих других. сейчас то все ок :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.239
    Q7 3.0TDI
    Может быть может быть :ded:
     
  4. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    #2204 Romario C, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    То что дизайн приестся, это 100%. Перевод авто в класс ниже, вот что не нравится.
    RAR514, понятно, что рулится будет лучше, и в целом по ходовым характеристикам должен быть лучше, но это засчёт массы и цетра тяжести. И вес в 2т, больше подходит для представительского седана нежели для солидного премиального СУВа. Если бы они при прежней массе улучшили характеристики, вот это было бы круто.
     
  5. Pepel

    Pepel Завсегдатай

    21 июн 2015
    549
    SQ7
    интересная логика считать представительность машины в контексте массы :)))
     
  6. igorka

    igorka Новичок

    30 окт 2007
    28
    А кто-нибудь из делавших тест сравнивал клиренс в разных режимах между старой и новой. По пресс-релизу в каждом режиме минус 5 мм, но визуально по картинкам как раз те 5см на которые понижен центр тяжести?
     
  7. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
    Где ж они ущербные? У ауди 20, у бмв 19 (те же мпаке), с учетом разницы в размере на мой взгляд справедливо. А мпак новому Х5 спереди имхо двойной подбородок только добавляет, мне как на видео даже больше нравится.
     
  8. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
    #2208 LiGRa, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Продать - это святое:laugh:
    Посмотрим, мерс тоже применял даунсайзинг, когда 220 сменил 140, чтобы пропихнуть Майбах. В итоге Майбах загнулся, а S-класс живет и процветает:nod:
    А реальные данные о продажах по моделям все равно никто не разместит. Вон, на АК новость была про лучшие продажи Ауди, там была фраза, что в т.ч. благодаря новому Ку7, народ хохмил в комментах))))
     
  9. RAR514

    RAR514 Участник форума

    3 апр 2011
    103
    Q7 3.0 TDI, 2016г.
    Romario C. А тут наверно кому-что нужно от машины. Если при сохраненном и даже увеличенном размере/объеме салона, практически сохраненной колесной базе, машина стала на +/- 400кг легче, то для меня, это прежде всего значит, что при сохраненных потребительских свойствах, ее стало легче разгонять и тормозить. Мало радости например ощущать эти лишние 400кг, на изогнутых скоростных мостах между туннелями Лазурного побережья, когда проходишь их на 130-140 км/ч., а под тобой двухсот метровые пропасти, то очень живо ощущаешь каждые лишние сто килограмм веса машины.
    Опять же, если я получаю большее удовольствие от вождения этого автомобиля, то мне практически по барабану, кто и что с наружи думает о его премиальности, или недопремиальности.
    Ну а с практической точки зрения, как минимум, колодки и тормозные диски должны дольше выхаживать.
     
  10. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
    Сегодня у юга 2 белых выставили рядом, старый и новый. Действительно смотрелись одинаково по размеру. Хотя рубленные линии убирают чувство массивности.
     
  11. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7

    Ничего что новый Q7 единственный полностью алюминиевый автомобиль? конечно нужно облегчать автомобиль. Это и расход топлива уменьшает, увеличивает скоростные характеристики и положительно влияет на управляемость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pepel

    Pepel Завсегдатай

    21 июн 2015
    549
    SQ7
    Ну тут одни спецы .. если у машины вес меньше 2 тонн и маленькие дверные катры - это уже не премиум:) это кореец :))
     
  13. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    я уже высказывал свое мнение по этому поводу:) если мне не нравится БМВ я не буду сидеть на форуме БМВ и нести пургу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NightWatcher

    NightWatcher Участник форума

    18 окт 2013
    407
    Q7 4,2 TDI 11 г.
    По Вашей логике, на Матизе они вечные? :shock::D
     
  15. Pepel

    Pepel Завсегдатай

    21 июн 2015
    549
    SQ7
    поддерживаю на все 100. походу они хотят ее но, денег нет, вот и несут пургу..7 по другому я не понимаю нафига это
     
  16. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.357
    Q7 3.0 TDI
    не хочу, хоть и деньги есь... пургу не несу! Высказал свое мнение, дальше спорить смысла не вижу... Ожидал большего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pepel

    Pepel Завсегдатай

    21 июн 2015
    549
    SQ7
    ну есть разумная критика, есть пурга конкретная :)))
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Реальные продажи по моделям можно посмотреть в годовых отчетах компаний.
     
  19. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    я могу сказать так. Больше я никогда у Ауди не куплю машину даже в первые 2 года выпуска. с А7 они на мне изучали машину в России. за 2011 год было 47 тысяч пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.357
    Q7 3.0 TDI
    не обращай внимания...)) ну хочется мальщику панты поколотить - пусь колотит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...