Из ролика получается, что из кузовных деталей у Ку7 только двери алюминиевые. Кстати, в Ф10 лёгкие люминиевые двери требовали обязательной опции "доводчик дверей".
я спецом полез почитать и пишуть, что Каркас салона образован деталями из сверхвысокопрочных сортов стали, сформованных методом горячей штамповки. Спереди, сзади и в центральной части кузова применены литые и штампованные алюминиевые детали, которые составляют в общей сложности 41% от общей структуры кузова. Также полностью из алюминия изготовлены двери (что позволило добиться облегчения конструкции на 24 кг), передние крылья, крышка капота и дверь багажного отсека.
ну хлопал я дверьми в Q7 как бы они там не такие легкие... доводчик и пневмоподвеску себе не брал, ибо знаю что потом геммор может быть... Пневмоподвемку даже потому, что очень мягко - укачивает )
статистика АЦМ говорит о том, что q7 на 1000 авто 7 поломок тем более пневма там практически не убиваемая. хотя с дуру можно много чего сломать
иди съешь печеньку, вечно неудовлетворенный. специально для тебя у Ауди припасена самая плохая пневма на самом некрасивом и самом маленьком новом q7
Она новая, не испытанная, по любому косяки вылезут. Хватит переходить на личности! Твоё поведение мелкого пакостника надоело!
Это потому что все автопроизводители ведут нешуточную борьбу за снижение веса а/м. На фоне данной тенденции считать, что "тяжелее = лучше" есть технологическое заблуждение
Не нужно делать таких громких и безпочвенных заявлений. Отвечу за себя. Мне нравится когда машина тяжелая, это безопасно при прочих равных, приятно что у тебя в руках не китайская погремушка и нет ощущения что на тебе экономили
А в чём заключается безопасность тяжелой машины? На счёт экономии тоже не понял.. Применение алюминиевых сплавов сильно увеличивает себестоимость а/м. Достаточно вспомнить провал проекта А2, когда шикарный и инновационный во всех смыслах (кстати, первый полностью алюминиевый кузов) а/м оказался не по карману покупателям.
Интерьер в стиле новой Q7. С дисплеем учли жалобы, сразу видно Офигеть, догнала пассат по длине и переросла А6 по ширине.
Более тяжёлый автомобиль при столкновении с лёгким имеет преимущество - факт! То что ку7 облегчили, это конечно положительно сыграло на разгон, управляемость и расход, но если бы эти факторы были бы для меня основополагающими при выборе авто, то я бы посмотрел на другие модели. Всё же прежний ку7 стоял в одном ряду с РР и ГЛ, понятно, что мастодонты не заточены под вышеперечисленное, у них другая концепция.