От физики не уйдёшь, дабы не флудить, все кто хочет может воспользоваться яндексом для поиска, первое, что нашлось http://emax.ru/technics/car/5994-.html Ну, против 1995 кг у новой ку7, не сильно, но тяжелее. Меня интересовал 4.4диз, а там уже 2360 кг.
Ну почему же флудить? Это не флуд.. При столкновении двух машин выделяется энергия, равная половине сумме масс автомобилей, умноженной на квадрат суммы их скоростей. Как в данном случае масса автомобиля спасёт водителя? Размеры - да, но при чём тут масса, если увеличение массы лишь увеличивает высвобождающуюся энергию при столкновении?
Рассматривайте с точки зрения закона сохранения импульса. https://ru.wikibooks.org/wiki/%C7%E...C%EF%F3%EB%FC%F1%E0_%E8_%FD%ED%E5%F0%E3%E8%E8
Как следствие, более лёгкий автомобиль отбрасывает, что в принципе может привести к столкновению ещё с кем\чем-либо. Я доказывать не собираюсь, посмотрите ютуб с нарезками дтп.
И это правильно.. Но если не собираешься доказывать, лучше не писать в таком стиле: Кстати, ГАЗ-66 намного (>1 тонны) тяжелей любого Ку7 и, тем не менее, у него один из самых высоких показателей смертности водителя при лобовом столкновении.
Это ещё не всё! Перегрузки, у пассажиров более лёгкого авто будут больше, т.к. их авто остановится и наберёт минусовую скорость, в отличие от более тяжёлого авто, которое просто замедлится. П.с. Я вот какое умозаключение то делаю, все кто орёт что новый Урод+ это достойное продолжение серии, владеют всем, но только не Ку7 нынешней! Целевая АУДИтория обновится процентов на 70 наверное. "Если автопроизводители уменьшают размеры и вес автомобиля, они идут на компромисс с безопасностью пассажиров". заявил IIHS http://www.youtube.com/watch?v=u_0k_pc3CJA
Во всей этой ситуации меня радует лишь одно, что когда нибудь, когда выйдет ку8-9 он будет и электро-напиханный не менее новго ку7 и нормальный по статусу внешнему виду
Из зачитываемых армейских приказов во время службы. Масса не имеет значения, имеет значение жёсткость и упругость кузова и, в данном случае, условно говоря, длина капота, которого у ГАЗ-66 и вовсе нет (т.е. водителя попросту расплющивает в кабине массой собственного автомобиля).
Понятно, полезность этих знаний стремится к нулю, уж извини. Согласен с тем что у Смарта кузов жёсткий и упругий? И уж точно превосходит по этим показателям Ку7. Как мы это применим к нашей дискуссии? Давай брать "нормальные" примеры?
Я, Коль, за невыносимо долгую историю производства Ку7 видел у ОД несколько аварийных Ку7 после ДТП со смертельным исходом водителя и/или пассажиров.
К нулю стремится полезность высказываний о прямой зависимости безопасности пассажиров и водителя от массы а/м. Расстояние от бампера Смарта до головы водителя в 3-4 раза меньше, чем у Ку7. Давай брать "нормальные".. Какие например?
Как я говорил выше - "при прочих равных", можешь оспорить? Зато кузов жёсткий и упругий Капотные)), УРАЛ, ФРЕД, ну или КРАЗ, если грузовики рассматривать. Нет, это говорит только о том, что ты попал в это время и в это место, не более! Или ты хочешь сказать, что на основе этих 2 примеров, Ауди Ку7 самое не безопасное авто? Может ты даже знаешь на сколько она не безопаснее конкурентов?
А что это за "прочие равные"? Ты сравниваешь круглое с мягким. Смарт - маленький а/м. В него можно положить несколько чугунных крышек колодцев городской канализации и довести его массу до массы Ку7, но при этом безопасность водителя останется на уровне прежнего Смарта. Так значит не масса имеет значение, а размер? Я здесь ничего не доказываю. Это твой участок - говорить о некой уникальности предыдущего Ку7, полагаясь на собственное восприятие.