Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Светофор, 6 сен 2014.

  1. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    От физики не уйдёшь, дабы не флудить, все кто хочет может воспользоваться яндексом для поиска, первое, что нашлось http://emax.ru/technics/car/5994-.html



    Ну, против 1995 кг у новой ку7, не сильно, но тяжелее. Меня интересовал 4.4диз, а там уже 2360 кг.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Ну почему же флудить? Это не флуд..
    При столкновении двух машин выделяется энергия, равная половине сумме масс автомобилей, умноженной на квадрат суммы их скоростей.
    Как в данном случае масса автомобиля спасёт водителя? Размеры - да, но при чём тут масса, если увеличение массы лишь увеличивает высвобождающуюся энергию при столкновении?
     
  3. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
  5. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Как следствие, более лёгкий автомобиль отбрасывает, что в принципе может привести к столкновению ещё с кем\чем-либо.
    Я доказывать не собираюсь, посмотрите ютуб с нарезками дтп.
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    И это правильно.. Но если не собираешься доказывать, лучше не писать в таком стиле:

    Кстати, ГАЗ-66 намного (>1 тонны) тяжелей любого Ку7 и, тем не менее, у него один из самых высоких показателей смертности водителя при лобовом столкновении.
     
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    #2267 vadik2112, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    Это ещё не всё! Перегрузки, у пассажиров более лёгкого авто будут больше, т.к. их авто остановится и наберёт минусовую скорость, в отличие от более тяжёлого авто, которое просто замедлится.
    П.с. Я вот какое умозаключение то делаю, все кто орёт что новый Урод+ это достойное продолжение серии, владеют всем, но только не Ку7 нынешней!
    Целевая АУДИтория обновится процентов на 70 наверное.

    "Если автопроизводители уменьшают размеры и вес автомобиля, они идут на компромисс с безопасностью пассажиров". заявил IIHS
    http://www.youtube.com/watch?v=u_0k_pc3CJA
     
  8. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Есть официальные данные? Или из закрытого источника?
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.239
    Q7 3.0TDI
    Володя, уже обсуждали же это, помнишь?
    Ку7 нонешний один из самых безопасных.
     
  10. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.239
    Q7 3.0TDI
    Факт.
     
  11. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.239
    Q7 3.0TDI
    Во всей этой ситуации меня радует лишь одно, что когда нибудь, когда выйдет ку8-9 он будет и электро-напиханный не менее новго ку7 и нормальный по статусу внешнему виду
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Из зачитываемых армейских приказов во время службы.

    Масса не имеет значения, имеет значение жёсткость и упругость кузова и, в данном случае, условно говоря, длина капота, которого у ГАЗ-66 и вовсе нет (т.е. водителя попросту расплющивает в кабине массой собственного автомобиля).
     
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Понятно, полезность этих знаний стремится к нулю, уж извини.
    Согласен с тем что у Смарта кузов жёсткий и упругий? И уж точно превосходит по этим показателям Ку7.
    Как мы это применим к нашей дискуссии? Давай брать "нормальные" примеры?
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Я, Коль, за невыносимо долгую историю производства Ку7 видел у ОД несколько аварийных Ку7 после ДТП со смертельным исходом водителя и/или пассажиров.
     
  15. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    +100500:rock:
     
  16. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    И о чём это говорит?
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    #2277 Brigadier, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    К нулю стремится полезность высказываний о прямой зависимости безопасности пассажиров и водителя от массы а/м.

    Расстояние от бампера Смарта до головы водителя в 3-4 раза меньше, чем у Ку7.

    Давай брать "нормальные".. Какие например?
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    О его небезопасности, полагаю..
     
  19. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Как я говорил выше - "при прочих равных", можешь оспорить?
    Зато кузов жёсткий и упругий
    Капотные;))), УРАЛ, ФРЕД, ну или КРАЗ, если грузовики рассматривать.
    Нет, это говорит только о том, что ты попал в это время и в это место, не более!
    Или ты хочешь сказать, что на основе этих 2 примеров, Ауди Ку7 самое не безопасное авто? Может ты даже знаешь на сколько она не безопаснее конкурентов?
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    А что это за "прочие равные"?

    Ты сравниваешь круглое с мягким. Смарт - маленький а/м. В него можно положить несколько чугунных крышек колодцев городской канализации и довести его массу до массы Ку7, но при этом безопасность водителя останется на уровне прежнего Смарта.


    Так значит не масса имеет значение, а размер?

    Я здесь ничего не доказываю. Это твой участок - говорить о некой уникальности предыдущего Ку7, полагаясь на собственное восприятие.