Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Светофор, 6 сен 2014.

  1. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ошибка, уменьшится она.
     
  2. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Я бы назвал это "компоновка" или как тебе такой пример, Бронированный ТИГР против Финика 56, размер примерно одинаков, кто победит?
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    На основании какого закона физики?
     
  4. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Хорошо, забываем сказанное тобой.
     
  5. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Т.е ты считаешь что не ухудшится?
     
  6. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Раньше у КРАЗов кабины из фанеры были, сейчас не знаю)
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    "цепь.." (Мимино)

    То ты про "прочие равные, то снова и снова высасываешь примеры один другого чудней.. Толщина металла одинаковая?
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Вопрос был - на основании какого закона физики?
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Но не забываем сказанное тобой и ждём подтверждение формулами заявления о прямой зависимости безопасности водителя и пассажиров от массы а/м.
     
  10. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    А сейчас железо:wink::D:D
     
  11. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Посмотри Видео, почитай то что тебе Роман предоставил, попробуй вникнуть, глядишь и вопросы отпадут.
    Думаю больше не стоит разговаривать на эту тему, конструктива ноль:down:.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Так я о том и говорю. Конструктива действительно ноль - одни голословные заявления.
     
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Спрошу крайний раз, можешь аргументированно оспорить слова уважаемого во всём мире американского института:wink:?
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    О конструктиве (в контексте безопасности)

    В Q7(NF) впервые применены 3 торсионных кольцевых элемента, которые усиливают:
    а) переднюю часть кузова
    б) зону в районе задних стоек кузова
    в) периметр проема двери багажного отсека
    Данное решение сыграло принципиальную роль в значительном улучшении статической и динамической жесткости кузова.
    Также торсионные кольца повышают точность управления, и снижают уровень вибраций в салоне.
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    #2295 Brigadier, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    От тебя ответ требовался, а не очередной вопрос.


    Есть условия достаточные и необходимые.

    Итак, читаем внимательно "автопроизводители уменьшают размеры и вес автомобиля"..

    Размер нового Ку7 был уменьшен? Нет. Т.е. не выполнены достаточные условия приведённого тобой тезиса, а значит он (тезис) к обсуждению зависимости безопасности пассажиров от массы а/м не имеет отношения.
     
  16. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Зачем ты со мной споришь если ты даже не удосужился сравнить старый и новый авто?
    Так и быть напишу, хоть это и прописная истина!
    Размер новой Ку7 был уменьшен как в длину, так и в ширину!
    В свете вновь открывшихся обстоятельств, что ты скажешь?
     
  17. NightWatcher

    NightWatcher Участник форума

    18 окт 2013
    407
    Q7 4,2 TDI 11 г.
    Укрупнённо, задача организации безопасности сводится к тому, чтобы как можно плавнее погасить энергию удара, при этом сберечь водителя и пассажиров в жесткой "клетке безопасности". При этом масса автомобиля тоже играет свою роль, поскольку более тяжелый автомобиль будет более медленно останавливаться, легкий же остановится мгновенно и приобретет отрицательное ускорение, что в геометрической прогрессии увеличит перегрузки находящихся в нем людей по сравнению с находящимися в более тяжелом автомобиле (при столкновении тяжелого автомобиля с более легким). Но масса только одна из составляющих, многое зависит от материалов передней части, сколько энергии они примут на себя при деформации. Полностью жесткий кузов - это скорее плохо, чем хорошо. Если условно взять и столкнуть между собой два выше озвученных Тигра, то их водителям и пассажирам будет гораздо хуже, чем если столкнуть Тигра с равным по массе автомобилем, но с более мягким (до определенной степени) передком, поскольку часть энергии удара уйдет на деформацию этого передка. Кажется, лет 10-15 назад был "скандальчик", который незаметно поутих. Начался он с того, что какая-то компания начала тестировать автомобили на большей скорости, чем это заложено в стандартных краш-тестах. И выяснилось, что производители подгоняют жесткость кузова под этот краш-тест, чтобы получить 5 звезд. Т.е. при скорости теста он по максимуму поглощал энергию и уменьшал перегрузки. Но при большей скорости кузову уже некуда было деформироваться и начинала деформироваться клетка безопасности со всеми вытекающим. Некоторые авто, получившие 5 звезд, на большой скорости оказались более опасными, чем многие, получившие 3-4 звезды. И тут нужен компромисс: что хорошо на маленькой скорости, плохо на большой, и наоборот. При этом важно понимать, что уменьшая вес автомобиля, производитель не заботится о пассажирах, находящихся внутри него, но заботится о пассажирах столкнувшегося с ним авто. В идеальной картине мира все автомобили, при прочих равных, должны иметь одинаковую массу. При этом не просто нагрузку в виде двух чугунных крышек от люков, а массу, участвующую в деформации и поглощении энергии и обеспечивающей жесткость клетки безопасности.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    Т.е., вот ЭТО и есть уменьшение?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ты спец в этом? Очень грамотно написано, респект.
     
  20. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    У тебя есть другое название этому?