Всё абсолютно верно и хорошо понятно, как минимум на интуитивном уровне, всем кроме моего сегодняшнего визави.. ) Нагруженный чугунными люками Смарт сегодня был безопасней пустого Смарта. К тому же, масса нового Ку7 уменьшена не за счёт экономии на стали, а за счёт использования новых технологий и иных материалов, которые не уступают по прочности, но легче по массе.
1,5 см в ширину, 3,5 см в длину - это то самое уменьшение, в следствии которого пострадала безопасность? А как быть с высотой? Она у нового Ку7 больше..
"Если автопроизводители уменьшают размеры и вес автомобиля, они идут на компромисс с безопасностью пассажиров". заявил IIHS П.с. При том условии, что у новой модели серьёзно срезали вес и уменьшили в размерах
Согласен, совсем не факт, что если мы столкнем старую кушку с новой, то победит старая. Во-первых, возможно что-то улучшили, применили какие-нибудь современные энергопоглощающие материалы, по другому распределили деформацию. А может и не применили, можно только догадываться. Во-вторых, не думаю, что те несколько сотен килограмм окажут значительное влияние на безопасность, при том что их не все убрали из кузова, часть из сидушек, еще из чего-то, не помню уже. Но если бы оставили массу прежней, при этом применили новые технологии, тогда с победителем бы все стало ясно. А так остается только догадываться, есть там эти современные технологии, или нет, и на сколько они компенсируют потерю в массе? В любом случае, разница в весе минимальна и не окажет существенного влияния, как если кушку с Матизом столкнуть.
Я бы ещё спросил в каком обвесе! А то вдруг в S-лайне новый Ку7 будет на 0,5 см длинней или старый ещё на 0,5 см шире нового. Но это не важно. Важно из сегодняшнего разговора понять, что масса устаревшего Ку7 - это никак не плюс, а более того, ещё какой минус на фоне нового Ку7. Что лишние 350 кг железа никак не обезопасят, а лишь уменьшат разгон, ухудшат поворачиваемость и увеличат жор топлива. И важно понять, что за использованием алюминиевых и карбоновых (новая 7ер БМВ) технологий будущее а/м класса премиум. Нравится или нет новый Ку7 - вопрос 2-ой. Мне он внешне не нравится (спасибо new style решётке), как и большинству присутствующих. Но это на порядок более современный а/м, чем Ку7 предыдущего поколения.
Даже спорить бессмысленно, ведь разница 10 лет. Для кого это минус, почему бы им не рассмотреть А4 Урод? Я лично готов мирится с Ибо 4.2д едет достойно, рулится не плохо да и жрёт не так много. П.с. Я разочарован тем, что сделала мая любимая марка авто. Это всё пролог к новой премиум Ку, а эта станет Ку5+2, типа как у кашака)))))))
Вот, кстати, хороший пример.. Твой достаточно тяжёлый 4.2 (2485 кг.) по динамике уступает новому Ку7 с 3.0д (2070 кг.). 6.4 сек против 6.3.
Пока не будет реальных замеров, так заявлять нельзя. Потом выяснится, что методика испытаний была разная и т. п. Вот появится у кого-нибудь новая, замерим нормальным устройством, после этого можно будет что-то сравнивать и о чем-то говорить. А пока это, к сожалению, какие-то примерные цифры на рекламной брошюре, не более.
Тем более, что для водителя/пассажиров и вовсе нет никакого "уменьшения длины", на которую возлагают столь большие надежды наши борцы за безопасность... Судя по красным вертикальным, на 37 мм уменьшилась лишь длина багажника: п.с. Но зачем же вникать в технические детали?
У нонешнего 7-местного запаска есть и место под нее есть, у нового 7-местного, который на пару см меньше и даже выше нет запаски да и места под неё тоже нет. "Где деньги Зин"
Акела знаешь мою любовь к колесам , в нонешней у меня влезло четыре 21 колеса и две 21 покрышки ( надо было забрать именно ща ). В новой осматривая салон уверенности не было. О 22 колесах с подвеской от а6 наверно можно не мечать