ГЛ не конкурент по цене и по габаритам. Конкурентом ГЛ должен стать давно анонсированный Ку9, но никак не Ку7.
так еще и q6 с q8 в планах q1 почти уже готов будет полный ряд. А по поводу ABT. VAG давно от него открестился. Единственное что у ABT осталось это сохранение гарантии.
Посмотрите тесты прежней ку7 и гл в прошлом кузове, очень много было статей, производители их так вместе и ставили и ещё рэнж и в некотрых статьях фигурировал лексус лх, эти все статьи были чистым маркетингом и рекламой. Сейчас с новым кузовом у гл и рэнжа, новая ку7 не в одной линейке. И первым что поползло по интернету, это файл где сравнивается, а точнее выделяется преимущество над х5 и мл. Т.е ВАГ замутил нехилую рокировочку. Вопрос, нахера было ждать(за себя говорю), если можно было год назад взять новый рэнж или гл ещё по прежним ценам, а сейчас и ку7 не та, в смысле в другом классе, и цены на гл и рэнж на лям выше! Вот что реально вывело
Мне сложно представить владельца ГЛ, раздумывающего что ему купить ГЛ или старый Ку7. "Рокировочка" возможно появится с выходом Ку9. Пока никакой интриги нет.
Николай - это "фотошоп". Автомобилю, появившемуся в свет 10 лет назад пора на покой, на заслуженный отдых.., он архи устарел с салоном А6 С6.
Когда выпустили GL истерика была несусветная. Когда выпустили Кайен, акции Порше рухнули,а через пол года это стала самая продаваемая модель Порше. Q7 займет свою нишу среди линейки Ауди и уж точно является как минмум самым технологичным внедорожником в своем классе. Вольво так и не удалось подвинуть его, Мерседес теперь будет вечно в догоняющих, а БМВ идет своим, никому не понятным путем. нельзя от Audi требовать конкурента RR или GL. владельцы этих машин не являются целевой аудиторией Audi. а те кто покупал BMW по непонятным мне причинам, по тем же причинам и продолжат их покупать.
Уж какая была истерика после выхода Х6, а теперь все автопроизводители считают "делом чести" иметь подобный а/м в своей линейке. Но, тем не менее, решётка нового Ку7 - это образец того, как делать не надо.