А ты ездил на Ку7 в полной уверенности, что это один класс с ГЛ? ) Примерно, как владельцы Камри считают, что у них тот же класс, что и А6/Е/5-ер.. )
Да конечно куда уж мне, до тебя))))). Хорошо я расскажу. 1. Это оба топовые вседорожники в своих марках. 2. Имеют разные объёмы двигателей, в том числе и сверх мощные 3. Размеры более 5 метров в длину, в ширину примерно равны. 4. Имеют по 7 мест, в зависимости от комплектации. 5. Примерный паритет по ценам Хотелось бы выслушать твоё мнение, а не упражнения в словоблудии.
Я сейчас езжу в полной уверенности, что у меня лучшая машина и со страхом жду время когда мне её придётся поменять(((. А менять то не на что. Ещё никто не придумал и не выпустил авто со столь же идеальными соотношением всех характеристик и образов И где они не правы? Я понимаю что вся Тойота и Лексус ущербны как технически, так и дизайном. Но по цене топовой комплектухи у камри, не соберёшь вменяемую А6, это тоже стоит признавать. Японцы - для лимиты. .
Одноклассники Ку7 - МЛ, Х5, Кайен, Туарег и даже ХС90. У ГЛ одноклассником будет Ку9. Паритета по ценам и близко нет.
Ооот! Теперь ты представляешь, что могут думать владельцы нового ГЛ, когда мимо проезжает Ку7 из юрского периода.. )
Ауди в своих брошюрах действительно сравнивает Ку7 именно с МЛ. Но теме не менее относительно паритета цен - цена на ГЛ400 в средней комплектухе -в районе 5. Примерно та же цифра вырисовывается и у Ку7 с сопоставимым мотором.
Поддерживаю. Теперь совсем разные машины. Из одинакового только база и размеры. Но автомобили теперь сильно разные.
Не могу, сидя в угрюменьком салоне и нажимая на педаль чахлого дизеля, наверное нет, не могу. Может прояснишь мысли их?
Всё перечисленное тобой недомерки и у половины нет двигателей действительно больших - проходной карточки в ТОП класс Хотя для нынешней Ку7 это актуально.
Ну если про " старые" - то у жены был Ку7, у меня Гл. 2007 и 2008 года. Разные машины. И если первая вышла ровно 100 тыс долларов, то вторая ровно 100 тыс евро. Машины для разных задач. С разными возможностями вне асфальта. На асфальте тоже разные. По комфорту в салоне и по вместимости багажников. Да и по ощущениям. Ауди - универсал. Гл - чемодан на колесах.
мда... человек с чувством собственного достоинства никогда не будет себя ни с кем(чем) сравнивать. Он делает сознательный выбор и получает удовольствие от него. Но есть люди, которые ничем не примечательны как для себя так и для окружающих. Именно эта категория людей всегда будет что-то доказывать сравнивать и пыжиться. У меня есть друг, который ездит на предыдущем кузове а8 3,0tdi и не собирается её ни на что менять, при этом денежек у него поболее чем у 90% сидящих на этом форуме автомобилистов. А в остальном, всегда проедет мимо авто лучше и дороже.
Машины разные, не нужны одинаковые машины, но про задачи я честно говоря не понял? Разве есть иные задачи, кроме как перевозки пассажиров и багажа? Вне асфальта обе мёртвые и далеко не уедут.
Ему все равно он наслаждается машиной и миром. а вот от Крон-Принца из Дмитрова слово ЛИМИТА - это конечно трэш. это обычная плебейская фигня. еще вчера своей майкой попу подтирал, а сегодня пытается выжать все для поднятия самопристижа и самомнения из ни в чем не повинной машины.
А зачем? Каждый покупает машину в меру своих возможностей и желания. Но не у каждого возможности совпадают с желанием. Камри машина достаточно комфортная и дешёвая для этого класса. Или те кто ездит на Солярисе уже и не люди? Даааа, странные рассуждения.