ну кабы про Тур то вы зря так что остается только Вольво, где чудом китайской мысли из 2-х литров выжали 320 сил...
Тогда Запор - без вариантов. Причем вне асфальта он Кукушке точно наваляет. Гл едет далеко. Дальше Паджеро - как оказалось.
Вне асфальта он может ездить только по полю и гравию, грязь остановит обоих + - несколько метров, на внедороге одно из главных условий это покрышки, чем они МУДовее, тем лучше. Много ездит ГЛов на не шоссейной резине?
Так это тебя надо спросить.. ) С Камри и японцами в целом мы выяснили - это "лимита", а вот про Приору не знаю пока..
Brigadier - мне надоело уже переходы на личности данного быдла, он меня лично не знает, пишет чушь, сколько можно терпеть?
Тоже дном, это не обидное слово, начальный двигатель который может дать авто хоть сколько нибудь приемлемую динамику разгона.
Конечно не к Вам, не думаю, что Вы опуститесь до того, что будете показывать пальцем в сторону Камри и орать, что это не машина, сидя в КУ7.
Дружочек, ты не замечаешь, что ты посвятил уже почти неделю, для того чтоб замазать все вокруг своим содержимым,дабы доказать всем, что у тебя самая крутая машина в мире и при унижая людей с альтернативным мнением и альтернативным авто?