я могу и так рассказать вкратце. По динамике и по внешности машина супер. НО!!! от нее быстро устаешь. Она постоянно орет и рычит, все очень громко. Иногда хочется спокойно ехать, а ощущение, что ты на треке. Утилитарность минимальная и невозможно пристегнуть ремнем безопасности, можно руку поломать в нескольких местах. Как игрушка, машина хорошая, но для повседневного я бы не советовал. Хотя у всезхсвои представления о повседневных машинах.
Надо ли говорить, что дизель, будь он трижды мощным, не едет, как а/м с аналогичным бензиновым мотором, а на мощных моторах его расход уже далеко не 6-7 л/100км. Был на старом Ку7 "чудо-мотор" V12 6.0тди. Прожорливый и абсолютно неедущий.
Какие же статьи писали маркетологи и кто они эти маркетологи? Маркетологи Ауди ставят Ку7 в одноклассники МЛ, очевидно, оставляя нишу ГЛ для Ку9, как у БМВ готовится к выходу Х7.
Такие же маркетологи, как вчера один (одна) совершил звонок с вопросом, можно ли помочь с составлением сводного анализа. и это маркетолог крупного банка ))
Это те люди, которые хотят "колотить скворечники"(с))) Или иными словами те же, кто по твоим словам "...ставят Ку7 в одноклассники МЛ..." Что же ты так упорно твердишь про новый кузов) Речь про ку7 1-го поколения. Сейчас понятно, что уже будет новый премиальный внедорожник от ауди, который и встанет в один ряд с гл и рэнжем
А чем новый Ку7 отличается от старого? Ку7 он и есть Ку7. Есть версия 5-ти местная, есть 7-ми местная, а Ку9 будет только 7-ми местный, как и ГЛ.
"Маркетологи" то сравнят с ГЛ и РР, то с МЛ и Х5. Кстати, вот пример: http://www.zr.ru/content/articles/15705-vo_vlasti_instinktov/ Важнее, как сама Ауди позиционирует. Новый явно, как конкурента Х5 и МЛ. А старый - вопрос, по-моему они сами в этом определенности не имели. Мое мнение, на момент выхода они собирались сделать альтернативу тому же Х5, но сильно превзойти по размерам. ГЛ тогда еще не было вроде, он позже вышел. Если б они хотели сделать машину именно классом выше (а это не только размер, но и роскошность, моторы), то и разница в цене была бы с Х5, как между обычной 5 серией и А8. А теперь они четкую позицию заимели. Новый Q7 - конкурент Х5 и МЛ, будущий Ку9 - Х7 и ГЛ. Правда скорее всего вот здесь именно маркетологи будут репу чесать, как вывести Q9 на рынок. Ибо цифра 9 означает, что А8 уже вроде как не флагман всего ряда, а это плохо отразится на имидже и продажах. Так что ждать скорее всего придется долго.
Сколько у него запас хода при активной езде? 300-350 км? Дизельная машина для меня это практичность, можно думать о чем угодно, а не только где ближайшая заправка, или надо обязательно с вечера заправиться, а то утром времени не будет и тп.
В городе 20л, бак 115 литров. 4-х литровый дизель при активной езде будет в городском режиме потреблять 14-15, а опциональный бак у Ку7 85 л. (штатный 75). Выходит, что +/- одинаково.
у товарища q7 4.2 tdi если шарашить как сумасшедший на каждом светофоре ив пол 16-18 литров. если просто динамично по городу, то 13 л, ну а если тошнить, то 9 л. Мне самому было удивительно, потому что вторая машина у нас а4 2.0 tdi и по городу те же 9 л.