гораздо показательней уважаемый igorka. регистрация в 2007 году и 5 !!!! из 6 имеющихся сообщений за последние пару дней в этой теме. значит и вправду тема интересная.
Если использовать авто исключительно как заменитель метро или троллейбуса, тогда да, можно и на легковых. Если же для удовлетворения прочих нужд своей семьи (свозить детей на озеро к берегам, где народу немного, но и на трассе не в хвосте плестись, плюс холодильник-шкаф перевезти, либо на дальний межгород мотануться, проехав с десяток ремонтов дорог), то без внедорожника никуда. На легковой я уставал гораздо быстрее (А6), воздуха над головой меньше, из-за этого психологически давит больше (на Q7 по 1300 км за сутки проезжал, и к вечеру усталости вообще нисколько не было). Да и скакать по бордюрам иногда не последнее значение имеет. Какой-нить случай может быть всего один раз в жизни, но этот случай может быть, когда на заднем сидении беременная жена или травмированный сын, а ты в пробке на пузотере рядом с пустой и ровной обочиной, отделенной от дороги 20-ти сантиметровым бордюром...
Не совсем понял причины столь буйного веселья... У NF 3.0TDI заявлено потребление литра на полтора меньше. Смысл оставлять прежний бак?
Я заказал бак увеличенного объема (85л). Опция стоит чуть меньше 10т.р. Но доступен правда только для дизеля.
Просто чтобы дочитать данную векту надо потратить много времени, и станешь уже практически своим Но если честно, то все это прям дежавю, такое впечатление, что народ перешел с туарег форума, те же самые терки. Лично мое впечатление от машины, видел и в салоне и на улице - основной минус - совсем не БЧД. Внешность потеряла былую брутальность, для нашей страны и наших нравов это однозначно бааальшой минус. У меня осталось одна надежда, что какой нибудь обвесик все исправит, кстати и обычный ку7 без обвеса смотрится - да никак не смотрится, только слайн. Мерсдес Gl внешне вне конкурентов, красив собака, особенно в амг обвесе. Однако внутри места я бы сказал поменьше, новая кушка внутри заметно просторнее. Из плюсов новый кушки - новый салон. Я сидел в топовой версии - кайф Кстати, чуть раньше кто-то писал, что они в одной ценовой лиге с GL, видимо народ давно не был в салонах, минимально, что сейчас предлагают в мерсе это 5,4 ляма. Так что ку7 вполне себе интересный получается. Вангую - новый ку7 очень скоро вытеснит предыдущий кузов и будет продаваться как пирожки.
Я объездил всю Россию вдоль и поперёк в пределах до Урала. Там метро нет. И на Валдае, и на Селигере, на Ладожском озере, на Белом и Чёрном море мне не составляло труда подъехать достаточно близко. Тут не понятно. Для этого есть специальные машины и службы. Я проезжал и около двух тысяч и тоже не особо уставал. Главное, чтобы пассажир не устал. Может быть такой случай, когда нужен будет только трактор, но это не значит, что надо ездить на нём. Короче. Каждому своё.
вообще да Дизельном есть опция бак - 85 литров. больше не получается т.к. это машина евро 6, и там еще идет бак add-blue
Раз смысла нет можно было вообще 60 поставить На деле, из всех параметров нонешнего получается там убрали, там подрезали, тут убавили а потом заявляем, новый такой же как и прежняя версия только новый. Да нифига. NF особо не поменялся в своем местоположении в линейке. Ну и надо сказать, что нет основополагающих размеров бака, что должен быть 100 и точка. Я бы на новом сделал бак 60 литров, по весу бы вообще уделал всех в этом случае. Зачем так далеко ехать, да еще без запаски
А чем плох большой бак? Я например себе поставил самый большой какой только можно для этой машины - 75 литров.
Не знаю кто врет. Напишу правду свою: у меня туарег 4.2 tdi и Q7 4.tdi. Езжу на обеих машинах. Режим город / область. Причем по КАДу 160-180 стабильно. Средний расход на туареге 11,5 л , на Ауди 12 л. Это лучшие двигатели по совокупности характеристик : тяга, динамика, экономичность. Пробег за 250 тыс км на двух. Проблем не было.
Вообще я об этом знаю (как и на дизельной А6) Я о самой тенденции - зачем продолжать ставить в новую машину "цистерну", если расход существенно уменьшился. Чтобы проехать на одной заправке не 800км а 1000? Какой смысл увеличивать дистанции, машина то не таёжная а городская...
Тут ты не прав. Для Швеции и Люксембурга нет разницы. У нас есть разница, заправку лукойловскую можно не найти, очень легко. Ну и придется заправлятся абы где.