Asket, сам делал картинку? Если да, сможешь ей там где все элементы уже чёрные окантовку у спорт решётки чёрным залить?
Кто-ж туда сует [CUT]Внешний вот такой очень немалый, по парктронику посуди. Насадка вот, моя рука чуть видна, она большая. А вот так как ты показал не видно во-первых, во-вторых стандартная выхлопная труба внутри чуть больше стандартной и она немаленькая и достаточная чтоб двиг дышал. [/CUT]
Не сочтите за наглость господин, но откуда Вам известно это? У меня даже рамка красная есть, предмет местного фетиша некоторых не подготовленных индивидуумов
Именно маленькая пердулька! О чём и речь! И очень даже хорошо видно с сзади идущей машины. Это фото с Ауди Икспириенс на 6-ти Ку7 6.0тди в норвежском Заполярье. Мы всей группой смеялись над этой срамотой.
Да брось ты, нормального размера всё там, или вы хотели всей группой как в дупло голову просунуть о чем речь то Вот бмв такое же, даже меньше чуть размером
1. Николай, если ты не хочешь слушать - дело твоё. Труба маленькая и сплющенная, как у старого Москвича. Во время движения, она хаотично болтается (как сам понимаешь что и в чём) в этом несуразно огромном, непонятно зачем нужном овале. 2. У БМВ такой срамоты нет (как нет её и на новой Ку7).
Володя, ты не принимаешь другую точку зрения или не хочешь принять. 1.Труба сплющенная специально чтоб нормально входить в овал насадки и она не маленькая. Я ведь менял и лично в руках все это держал. 2.На БМВ сделали гораздо упрощеннее. Они тупо наварили насадку на трубу, и она болтается вместе с выхлопной системой на резиновых подвесах. В моделях Ауди В12 и РС-подобных насадка интегрирована в бампер, что гораздо дороже, технологичней да и современней.
Николай, я не знаю, что ты там менял. Труба маленькая и на фото это отчётливо видно. В движении она именно болтается в этом овале. В БМВ никто ничего не наваривал (если мы не говорим про тот колхоз, что у тебя на картинке). Там точно так же труба входит в бампер через насадку, но там и близко нет этой москвичёвской трубы, покрытой ржавчиной.
У меня без пенным, ибо боюсь я ее и укачивает.... могу заехать к дилеру и сфоткать клиренс в верхнем и нижнем положении
Да и пусть болтается, она и должна болтаться. Но чтоб так сделать не знаю даже что и сделать то надо , по кочкам разогнаться чтоль и то наврядли. Разве что по зимним кочкам Норвегии. Трубы не москвичевские и ржавчине подвержены одинаково с мелкими бмв-ушными Кстати как и нет никакого колхоза, всё оригинальное. Вот X5 F15 3D и X5 F15 (X5 M50dX ) соответственно : [CUT] Посмотрел как на бмв? Внешне очень похоже на туарег, да и на КУ также сделано кроме в12, ну и модельный ряд С и РС. И трястить на БМВ будет вся труба вместе с насадкой в дырке бампера. На В12 и РС бампер с насадкой же неподвижен. Но это усложняет и удорожает всю конструкцию. [/CUT]
Когда это А6 стал седаном премиум-класса?)))))) Ничего личного, но судя по характеру ответов, при стоянии в пробках Вас неплохо раздражают смотрящие сверху водители внедорожников. Причем неосознанно, на уровне подсознания.))
В Е-классе она премиум, так же как и Q7 в J-классе. Или что-то не так? Оставьте свои выводы при себе и не стройте знатока душ. Я езжу на том, что мне нравится, а не на том, что выше. Не привык голову задирать.