Он выглядит архи старо.. Это самый старый а/м сегодня в этом классе, он из одного поколения с Е53. Примерно, как говорить, что А6С6 не выглядит сегодня старо (они одногодки), при том, что у А6С7 уже прошёл рестайл.
Ничего, что Е53 закончили выпускать когда Ку7 только начали? Ты уже это повторил за сегодня много раз, зачем? Ну нравится нам старьё)))).
Окупилось? Люди на нём таксуют? Ни один а/м не окупается. Каждый год, месяц, день владения а/м лишь увеличивает потери вложений в а/м. С первого дня. А так люди и на Ауди 100 или А6 С5 ездят до сих пор и счастливы.. Вы со своими Ку7 уже где-то рядом с ними.
Да не придумывай.. Я был на презентации твоего Ку7 в начале 6-го года, весной 6-го года я брал себе А6С6 3.2 в АЦМ, а мой товарищ Х5 Е53 в Автодоме. Т.е., Е53 ещё выпускался и продавался, когда в продаже появился Ку7. Потом пришёл Е70, год назад пришёл Ф15, а у Ауди всё ещё этот устаревший уже 3 года почти не продающийся древний Ку7. Не вам, а тебе.. Ты ведь и купил его ушатанным и теперь громче других доказываешь, что он лучший, хоть ему уже 7 лет. 7 лет, но новый - дерьмо. Не засоряй своей любовью к нафталину тему. Создай тему - "Древний Ку7 - делимся воспоминаниями", но зачем засорять тему о НОВОМ Ку7 своей геронтофилией?.
То, что он зацепил пол года/год Е53 ставит его в одно поколение? Есть у меня и Е70, с уродским двигателем 3.0д, машинка не плохая, но точно не ровень Кузе и на Ф15 катался, та же сарайка что и Е70, только более безликий.
Ты хвалишься передо мной своими очень старыми а/м. Пойми ты наконец. Никому дела нет ни до твоего старья в этой теме, ни до твоего отношения к своему старью.. По большому счёту, даже до красной рамки никому нет дела. Ты не улавливаешь к чему я всё это говорю что ли? Безликий Ф15 у него.. Этот "безликий" продаётся дороже и в 5 раз больше твоего тиранозавра Ку7. В 5 (пять!), Вадик. 30 тыс. и 150 тыс.
Да мне то что рисоваться? Я уже высказал своё мнение - их двух Ку7 старого и нового я бы определённо выбрал новый, т.к. старый тупо очень старый. Это ты сам сказал, не я..
Надо честно признать, что старый ку7 по езде и ощущеням от управления заметно уступал уже и Туарегу нф. Центральная консоль тоже от мюашин начала 2000. Говорю как человек заездивший с 0 до глубокого пробега туарег 5.0 тди, туарег нф 4.2, и полгода катавший ку7 13 гв. При пересаживании из нф в ку7 сразу вспомнил первый туарег, та же тяжеловестность при проезде неровностей, грузность в поворотах,ручки кейлеса с кнопкой, постоянно отказывающие да и вообще дух машины на которой я в 2002г стартанул из под мюнхена. Тогда это было что-то. Но не сейчас. Наконец то ее прикончили. Дочка вышла неказистая, но может зато умелая?)))
посмотрел новый q7 в общем, это Ауди Туарег, хотя и выглядит вживую лучше чем на фото, там был вообще ужас-ужас. Салон современный, но такой же салон и на новой А4. Удивило, что в демо машине с слайнами нет памяти сидений, на А6 это базовая опция, а тут получается нет. Монитор лично мне здорово мешался, захотелось его убрать, имхо самое удобное положение монитора - на А6 С7. Смысла брать по текущим ценам конечно нет, 4.5 млн за то что в старом стоило 3 млн. Большой вопрос как поведет себя пневма, на Туареге НФ не очень Почему "придется"?
Может кто и читал уже, но тут достаточно подробно описаны отличия нового от старого. И то, что кому то не нравится внешний вид, то это не говорит о том, что новый хуже старого. Характеристики у него гораздо лучше, плюс меньший вес, новые материалы. Видно разработчики не ставили в приоритет экстерьер, а сделали упор на другое. http://autofakty.com/novyj-audi-q7-2015-debyut-vtoroj-generacii-legendarnogo-krossovera/
Дак никто не говорит, что новый в целом хуже старого. Тут говорят владельцы предыдущего кузова о том, что по их мнению, на основании практического, собственного опыта (а не чтения чужих интернет-статей) их не устраивает в новом кузове. Говорят аргументировано, прямо по пунктам, обосновывая каждый момент. И почему на основании этого, они бы этот кусемь в новом кузове не купили бы. Срач наступил когда прибежали те, кто прежним кусемь не владел. И написали миллион общих и ненужных фраз в защиту новой неказистой девочки. Да новый технологичнее и современнее. И что??? На... эта технологичность нужна, если первоочередные пожелания для авто действительно премиум класса вовсе другие?
Тёзка, ну откуда у них опыт, если они не ездили на новом КУ7. Вот это мне и не нравится, когда судят о машине только по внешнему виду. Просто к старому кузову привыкли и лучшего ничего быть уже не может по их мнению. Ладно, проехали.
А как еще судить, если не по одежке? В наличии ни у кого ведь пока нет. Только тест-драйвы, на которых кстати многие из владельцев старых кузовов всё-таки были и микроопыт вождения нового кузова имеют. Поэтому все написанные ими замечания более чем справедливы и наиболее объективны, какие только могут быть на сегодняшний день. Особенно мои.)))))