Какая разница про что? Раз говорят про накладки, значит для кого-то это важно. Люди пошагово расписывают, почему при наличии достаточного количества свободных средств НЕ возьмут новый кусемь, взамен старого. Что ещё надо? А аргументация сторонников нового кузова как раз вода водой, без чётких аргументов - лучше и лучше, потому что лучше (выпущен позже). Причём даже вживую ни разу его не видели! Но написать своё "аргументированное" мнение надо, особенно когда оно основано на фотках и статьях с других ресурсов.
Ни на кого. Просто объективная реальность. Человек написавший 50 000 сообщений по определению провёл на форуме больше времени, чем человек, написавший 50 сообщений. По крайней мере в 99 процентов случаев.
Пошагово расписывают что? Вся эта "пошаговость" сводится к одному - страшный, урод+ и тыпы. Никому в голову не приходило когда-нибудь, что предыдущий Ку7, мягко говоря, не красавец? А "аргументация" - снижение веса = снижение безопасности = снижение премиальности.. Ну чем не аргументация, действительно..
Почитайте предыдущие страницы, там всё понятно расписано даже для школьника. А предыдущий Q7 однозначно красивее нового, в этом сходятся и все владельцы предыдущего, и статьи на драйве, и прочие статьи, также приведённые ранее в этой теме. Также как и предыдущий Х5 был стопудово красивей и гармоничней, который был перед F15 (х.з. как там кузов обозначался).
Всё понял. Понять, простить и отпустить. Буду смотреть и отвечать только на технические сообщения. Жду тебя в разделе стройка, ты мне сейчас всё покажешь и расскажешь, где, что там за 12 есть)))))))))))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10335823#post10335823
Вот она и вся "аргументация".. "Однозначно" и точка. Если что - читайте статьи на драйве. А по мне, например, предыдущий Ку7 урод уродом и разработчики нового хорошо понимали, что чего бы они не сделали, хуже уже сделать нельзя. Аргументированно ведь, да?
На форуме многие круты. Правда до встречи в реале доходит только почему-то на ресурсах спортсменов силовых видов спорта. Там даже модерировать не надо, благодаря таким встречам, те форумы саморегулируются, и флуд прекращается сам, как и оскорбления. А на форумах боевых искусств срача как бы нет вообще. Там все всем доказывают на соревнованиях. Этого хватает с избытком. В остальных же ресурсах срутся и потом только банят друг друга, ну изредка папочкиными связями прикрываются.)))) ЗЫ: опять ни на кого не намекаю. Просто легкий анализ ситуации, НЕ претендующий на объективность.
Однозначно - это как бы мое мнение. Плюс мнение тех, кто писал тут ранее. Еще раз, почитайте тут страницы до того, как Вы сюда пришли. Из тех у кого старый кузов - ни одного (либо один) положительного отзыва. Положительные только от тех, у кого старого кузова не было, т.е. сравнивать объективно не с чем. На драйве читал, отзывы про новый кузов негативные, пишут что q7 умер. Ссылки здесь были. Поэтому читайте сами. То, что для Вас предыдущий кузов урод, я понял. Для меня F15 конкретный урод. Тем не менее, я не лезу на форум эфпятнадцативодов и не ору там, что F15 полный отстой. Как-то так.
Вы меня, Андрей Репницын, извините, но действительность - диаметрально противоположна тому, что Вы сейчас написали. 1. Было ровно 2 тестдрайва NF нашими одноклубниками - владельцами 4L. И оба результата по ходовым х-кам, торможению и т.п. совсем не в пользу старой Ку. Следите за темой. 2. Уж у кого аргументации ноль, так это у оголтелых фанатов старой Ку, которые вместо того, чтобы поездить на новой или прочесть хоть строчку ее спецификаций, наперегонки соревнуются в пространственных рассуждениях о "сферическом коне в вакууме", притягивая за уши надуманные аргументы о какой-то там "премиальности/благородстве/брутальности" старой Ку. 3. Единственный из владельцев 4L, кто приводит хоть какие-то вменяемые контраргументы - это Аскет (топливный бак, отсутствие запаски). Все остальные - повторю: "сферический конь в вакууме".
Так дело в том, что и я на форуме БМВ "не ору", что Е70 (предыдущий Х5) - урод. Я и здесь "не ору", что предыдущий Ку7 - урод. Я лишь говорю, что говорить "Ку7 умер" по меньшей мере преждевременно, т.к. практически никто из здесь присутствующих его даже не потестил, не говоря о том, что ещё нет никакой статистики его эксплуатации, поломок и даже (что немаловажно) продаж. Вся "аргументация" владельцев прежних Ку7 сводится к банальному - страшный.
О чём я и говорил - наглядный пример "сферического коня". Какой "пацан"? Кого "кинет", куда, и зачем? Кем "уважаемый"? Это кусок железа на колесах. Ценность которого в большей части складывается из измеряемых в определенных единицах параметров. В меньшей - брендом и дизайном.