Да собралось тут куча умников, и флудят ни о чем!!! Тема про новый Q7, заходишь в форум какое то словоблудие и ничего по делу..
Еслиб я знал, пожалуй так и сделал бы.. но уж как есть, я особо не замарачиваюсь.. надеюсь это будет самый большой недостаток в машине.. пока что мне она очень нравится, особенно как едет на 21 дисках ее вообще не слышно с салоне - шумоизоляция на 100%
сорри за качество, в реально жизни вечером на стоянке... я бы не сказал, что старый так охрененно на его фоне выглядит ))
У нас вроде про TDI сказать нечего пока,ибо их просто нет. Вот и спросил.словоблудие тоже не люблю.простите если напрег.
И какой же выбор стал? Просьба аргументы привести. Я например катался три года на туарег нф 4.2 tdi и ровно через три года Порше решил тоже попользоваться этим двигателем
сиденья у меня спортивные - вибрации не наблюдаю. Думаю с бензином по шуму вполне сравнимо.. что не очень понравилось - на прошлой машине у меня в районе зеркала заднего вида был карман для очков, а тут нет..
Похоже для Вас это уже молитва, типа Отче наш, которую нужно ежедневно повторять по 40 раз. Как бы еще проще-то объяснить... как там в начальных школах объясняют... значит так, деньги на новую Q7 у меня есть. Дыру в семейном бюджете покупка не сделает никакой. Думаю что у большинства негативно отозвавшихся тоже. Новый Q7 видел и ездил. Не впечатлил вообще никак. И вовсе не потому, что привык к старой машине! Вот совсем не потому! Ни разу! Нет! (психологи говорят три отрицания подряд должны довести мысль до любой головы). А потому что я не хочу тратить деньги на то, что мне не нравится. Причины писал ранее, до прихода Бригадира сюда. Полностью согласен с драйвдвару: Q7 умер. В том виде, в котором был, его уже нет. Трагедии в этом не вижу, наверняка харизма старого кузова должна перейти на Q9. Отсюда и все упрощения: разница между новым Q7 и будущим Q9 должна же быть не только в размерах.
Для NF это опция. Ручка над сводом водительской двери тоже неплохо прижимает очки к потолку: п.с. Поздравляю! Поменьше неисправностей, побольше удовольствия И да, ты пиши по мере эксплуатации. Чего подмечаешь, то и пиши. Машина то новая во всём, очень любопытны все нюансы.
Видел позавчера на Ломоносовском проспекте в живую, черная....№313 ...в потоке то неплохо смотрится не так уныло как в у дилера
Отлично. Смысл твоего пребывания в этой теме? Покрепче сжать фигу в кармане в сторону нового (типа ненужного) Ку7 или до всех донести, что старый Ку7, пусть и 10-ти летней давности - это вершина автомобилестроения?
Думаю, "харизмы 90-х" больше не будет. Вектор Ауди примерно понятен. Кардинальных отличий Q9 от Q7 не будет, как нет её и у других марок между моделями. Будут чуть бОльшие размеры, чуть лучшая отделка, чуть богаче базовая комплектация, шире спектр доступных опций и т.п. мелочи.
Несколько владельцев старого Ку писали (причем здесь же), что штатные тормоза - неважные. Один из них был вынужден даже поставить красные суппорта. Двое, после тестдрайва новой отметили, что новая тормозит значительно лучше.