Снаружи с зеркалами конечно они зря, но это ваговский стиль, кули сделаешь.... В салоне если так подстаканники оставят, то отстой полный, неужели не могли закрыть крышкой... В остальном, вроде ничего, из плюсов монитор повыше поставили и приборка медийная. Ещё катал А8, так вот, левую руку если облокачивать на подлокотник где ручка двери, то это слишком низко и не удобно, а если прям на полочку где стекло, то слишком высоко, явный проигрыш в эргономике. В остальном там салон хорош, могли бы с него слизать и всё) Конечно первая реакция на многие презентации других марок была такой, а потом...как горячие пирожки. Так что дело привычки.
Мощное сравнение Ку7 становится похожа на "одноразовую балалайку из Тайваня" Не дай бог эти Меркелисты - Онанисты сделают дизеля на лёгких блоках, в погоне за своей ублюдошной экономией, можно будет сказать ауди - прощай
Инноваций много еще можно внедрить! К старт стопу уже начали привыкать - экономит топливо по задумке, можно сделать для экономии резины и тормозных дисков на ходу, что-б втягивалось два колеса по диагонали и на двух катилась
По сути да, теперь это ближе к одноклассникам, ведь новая ку7 будет весить всего 2т. Так что хапятый можно смело рассматривать...
у меня на новой вроде как не стучит - покрайней мере пока не слышал! правда пока было всего две заправки дополного!)))