А плохие дорогие у вас есть в арсенале))? Как эта новая подвеска на них? На а6-а8 ямы сначала незаметно проходятся, а потом чуть быстрее или яма больше и уже пробой, удар. Так же на малой скорости трещины не любят, как будто спотыкаются. А на ку7 каккие ощущения?
Решетки абт-шные интеркулерные не очень, много блестючек. Попробовал... И с аудюшными дисками, 22 такие есть но неоригинал. [CUT] [/CUT]
У нас в салоне появился новый Q7. Сегодня полазил по нему немного. После того как покинул салон поймал себя на мысли, что не так меня впечатлила машина как я этого наверное ожидал. Может потому что давно уже эксплуатирую q7. Расскажу пару вещей которые запомнились. Во-первых торпедо. Визуально ниже и не такое глубокое. Если на наших довольно тяжело дотянуться до нижнего края стекла, то в новой это сделать гораздо проще. Все манипуляции органами управления в салоне тут же отображаются на экране. К примеру регулируем положение сидений. На экране сразу появляется графическая подсказка с изображением кнопки и Направлениями движением движения в зависимости от нажатия. Смотрится прикольно. Я не в курсе может эта графика уже есть на других новых моделях от Audi. Наконец-то поменяли наружные ручки на дверях. Теперь место кнопки просто обозначено канавкой. Все двери закрываются с другим звуком. Мягче ,глуше как-то. Крышка багажника имеет те же замки но закрывается тоже с другим звуком. Понравился свет в багажнике, внизу у пола как будто лампы дневного света по ощущениям. Те кто попытается открыть капот у новой кушки, не сможет это сразу сделать. Больше нет привычной педальки под капотом. Вместо нее такая плоская блямба с носиком, которая крутится в горизонтальной плоскости. Теперь надо просунуть под капот палец и повернуть носик блямбы влево. Под капотом еще больше пространства закрыли. Сплошные платы и ничего не видно. Капот держат два замка справа и слева. Еще заметил что суппорт на передних колесах переместился назад. Задние сидения имеют другую форму. Может и передние тоже,я как-то передние не посмотрел. Ну что еще? Да теперь много граней на кузове. Нет больше плавных обводов. Вот пожалуй и все что запомнилось. Ах да, под крышкой пола багажника многое поменялось.нет привычной таблетки сабвуфера по середине. Какая-то коробка справа.короче не очень понял что это было. Надо будет взять на денек тест драйв. Посмотреть ,что поменялось в подвеске и коробке. Да вот еще что заметил. На том месте где у моей фаркопф встроенный на новой оказалась какая то гофрированная резиновая труба сантиметров эдак 13. Бог его знает что там внутри. Я кстати не читал предыдущие посты в этой ветке, может кто-то уже все это рассказывал.
из минусов на сегодня - тормознутый audi-connect... часа 3 скачивал обновления, так и не обновился и походу завис...как бы теперь не пришлось ехать к ОД и перепрошивать
Ну да. Я на новой даже крышки этого отсека не обнаружил. Может фаркопф полностью отсутствовал на данной машине.
Там нет крышки и отсека. Фаркоп выезжает из-под днища. Визуально идентифицировать его наличие/отсутствие можно по кнопке в багажнике, которая д.б. рядом с кнопками электроприводов сидений 3-го ряда http://m.youtube.com/watch?v=KhL2EXDiCiI