Так тот руль, что ты хочешь заказывается как индивидуальная опция и находится он в каталоге индивидуала.
Я, если честно, не увлекаюсь... А так вот - примеров масса: https://www.google.ru/?client=safar...m&q=изготовление+руля+с+деревянными+вставками
Все вопросы к официалам, мне они обычный то не смогли дать, т.к. его не было ещё. Но то что такие позиции в Ауди Индивидуал, это точно.
Ехал в субботу в 4 утра по МКАДУ быстро. Люди уступают левый ряд, причем заранее. А так то я не парюсь по этому поводу, если надо и жигули пропускаю на дороге.
Новый АВТ надо вживую смотреть мне кажется, эти фотоскрины не очень отображают ракурсы. Скоро, очень эти обвесы будут все дилеры у себя на сток ставить и увидим в салонах ОД.
Сгонял на тест драйв. Бензин, пневма, 20 диски. Впечатления, пока свежие: (все в сравнении с А6, что немного некорректно, конечно, но за неимением...)) + шумоизоляция - впечалила... очень и очень хорошая, в МЛ у друга имхо похуже, и просто гораздо лучше чем на А6; + динамика - тоже порадовала, точно сильно быстрее и приемистее чем 8,3с у меня; + ощущения полностью легкового автомобиля - привыкать совсем не приходится, сел-поехал-радуешься; + эргономика и организация кнопочек - такая же как на А6, порадовала электро-выдвижная планка под колени - удобно; + правый подлокотник - удобный; + регулировок руля хватает; + нигде ничего не брякает и не скрипит (пока новая)); + тормоза - супер! + старт-стоп - работаешь почти бесшумно - уже не хочется его отключать)) коротко о минусах: - левой руке неудобно, как и в А6 (но это индивидуально от посадки); - по проселку проехал лишь чуть, стараясь постучать по ямкам (которых почти не было, видимо, специально)) - показалось легкое подстукивание аммо скорее всего вследствие их короткоходности); - экран по центру - спорен весьма, так и хочется его задвинуть; - внешний вид - тоже спорен, но уже не отталкивает как в первый раз; - штатная музыка - так себе; - ценник имхо завышен... В общем и целом - ощущения неплохие На следующей неделе потестю Ф15, которая выйдет дешевле, и буду чесать репу...
чисто в "Авто" для крутого спуска пневму понимали, чтоб не цапанула клювом, потом просто в авто участок короткий был - режимы не потестил но в авто - все понравилось.... а, еще клюв и попу бы подтянуть, свесы!....но, видимо, тогда ку8 получится )))
там, думаю и не гремит - а просто чувствовал как бы "задницей" и руками, что стойкам это не нравиться - короткий ход, до отбойника! На ЛК200 - все совсем иначе.....но по асфальту крузак = УГ (( а у меня 95% асфальт.