А вы размеры колес сравнивали у крузака и у q7? профиль на многое влияет у меня зимняя резина 17 радиус а летняя 19, разница по комфорту неописуемая. А потом, кукурузер может только передвигаться, а q7 всё-таки едет
ну а мне на плохой дороге как раз "авто" нравится больше. Т.к. руль и аммо не такие мягкие, подвеска более упругая, позволяет сходу рельсы трамвайные на скорости проходить, а в "комфорте" на рельсах совсем не комильфо! - чувствую некоторую "расхлябанность"...)) не, и вообще, вспоминая седняшние ощущения: пересев на свою а6 (32к пробега всего) - почувствовал всю ее какую то "игрушечность", "немонументальность" и "тормознутость", чтоли... короче, я лично скорее за ку7.
Потестил сейчас машину! в общем то всё понравилось! Чувствуется что легче стала машина, руль лучше электромеханический гораздо приятнее! Мотор 333 силы на этот кузов просто ураган! Ездил в режиме "авто" Колёса 20"... Претензий нет. Единственное, на некоторые опции ценник очень завышен.
Экран можно выставить - чтоб он всегда был задвинут и выдвигался только по необходимости.. я все время с задвинутым экраном езжу
Действительно. И чем мешал экран по центру панели, как раньше? Что за мода на эти выдвижные экраны пошла?
Выдвижной экран имеет свои преимущества, основное в том, что взгляд водителя, при просмотре монитора, находится на одном уровне с дорогой, а это в свою очередь положительно сказывается на безопасности, ну и пылится меньше, когда не нужен) Вспомните куда в основном раньше ставили первые мониторы - ближе к ручке кпп, чтобы рукой было удобно кнопки нажимать, но это реально отвлекало от дороги. Вчера ещё раз смотрел ку7, сразу после рэнжа, на фоне материалов салона рэнжа, кузя померкла, потом я её встретил на дороге в белом цвете(с тест-драйва), ну не хватает ей расширителей и колёс пошире! Хотя была в с-лайне. И ещё к ней пристроился ку7 в старом кузове в с-лайне с расширителями и 295-й резиной(видимо она его заинтересовала), я ехал на рэнже, так вот, знаете ощущение, когда едешь в маленькой машине, и к тебе подъезжает какой-нибудь эскалейд и думаешь - вот он здоровый, а когда едешь в одинаковом классе такого ощущения нет, и по визуальному восприятию, сидя в рэнже, мне новая ку7 показалась маленькая, а вот в старая смотрится больше. В выходные или на следующей неделе буду тестить дизель 3.0тди 272 л.с., отпишу как едет.
И недостатки Это преимущество высоко расположенного экрана, не выдвижного)! Не намного меньше, примерно так же, у меня на А8 был такой моник, среди прочих есть болезнь выхода из строя лифта монитора.
Посмотрел! 17 литров долговременно и 11.8 за время теста. Ехали по разному. Несколько раз в пол давил, большую часть теста плелся за другими машинами. И перед поездкой минут 3-5 охлаждали машину.
vadik2112, тестить буду в Европе. Ехал на рэнже прежней генерации. По поводу монитора, дело вкуса, то что он на безопасном уровне - факт. В целом, меня больше не волнует "недопремиальность" новой ку7, ибо можно взять гл или рэнж, или ждать ку9. Посмотрим каким будет новый флагман...