У БМВ весь фокус в том, что дисплей остался на своем месте, просто верхний слой торпеды как бы оттеснился за него, поэтому торчащим его можно назвать чисто формально.
Именно так и есть И эти меры позволили визуально "облегчить" торпеду (как и у Ауди), что лично мне нравится. На фото это прекрасно видно. Не люблю массивные высокие торпеды...
Удалось сегодня получить небольшое side by side сравнение Ну, что могут сказать после увиденного. 1. Она не мелкая! Она другая. С виду - она значительно шире, но ниже, особенно капот, можно даже с седаном перепутать. Шире - радует.... ниже - хз. Линия капота сильно ниже, чем на первом поколении. 2. Зад. Он опять же шире! Но это за счет бампера, который не сужается к низу, как на первом поколении, а тупо идет в ширь. Бампер имхо смотрится инородно, будто он от А8 прилеплен. Жопу сделали очень громоздкой, хотя бегимотом всегда называли первое поколение. Я бы бампер хотел поменять на что-то более изящное (ждемс рестайл). Внутри машинка порадовала. Ничего нового не скажу, все уже обмусолили. Задний диван - жесть в плане комфорта сидушек, видок как у тойоты какой-то бюджетной. Но, места дофига для ног, точно больше, чем в старой (садился сам за собой). Водительское место мне понравилось, все удобно, кажется, что чуть уже стало, но это больше за счет линии дверей имхо. Посадка еще более седанистая стала. Багажник.... он уже!!! Внутри он по проему уже на 3 см, если правильно намерил. Докатка, кстати, там есть, надувная.
ну, так и есть в целом. Фотки передают реальность. Темно, конечно было, но случайно удалось увидеть тестовую и не удержался сфоткаться Там еще ку3 рядом стояла - вот она уж совсем копия новой кушки.... огорчился
Писал об этом ранее. Взяли Ку3 и масштабировали. Хотя как по мне, лучше бы взяли Ку5 для этих целей. Думаю 5-ку скоро так же проапгрейдят
Я понял где ты пристроился Молодец что сфотал. Новый ку несообразный какой то, начинка понятно не может быть хуже. Но внешне блин...
Тоже смотрел. В общем так мне показалось. Старые Q7 это так сказать брутальные авто, для мужиков. Новая, типа унисекс. Короче так себе, не впечатлило. И этот пылесборник на всю длинну панели. Обычно сложно протереть дефлекторы. И опять же, эта хрень серебристая кругом, уж бы деревом что ль по кругу....... Да и (форточки) по типу как на шохе прикололи! И сразу подумал, вот почему теже БМВ и Мерсы делают такие красивые машины, более живые что ль. А Ауди ушли куда то в космос, всё какое рубленое, квадратное. Зачем такая страшная решотка радиатора? Какая та пластиковая накладка под алюминий на дверях!
У нас (в Эстонии) уже вовсю продается и тест-драйвы предлагают. Не обошел эту возможность и я стороной. Машина совершенно другая, расписал все впечатления в подробностях - http://www.drive2.ru/l/7130860/
Вам как показалось, места сзади больше стало? Даже по фоткам видно, что дверь задняя больше... а передняя - короче, наоборот. Зеркала хороши, здоровые
Вроде все неплохо в новой кушке, в конечном счете, но зачем они взяли дизайнера дисков из КИА? Это ж ппц какой-то, а не диски. Люблю полировку, но тут какой-то кореей попахивает. А на Челябинской тестовой вообще диски от ваза будто.... У Ауди всегда были очень красивые оригинальные диски почти на всех моделях, а уж на кушке все 20 были просто прекрасны, что полированные "рукава", что 5 лучевые лопухи.
На втором ряду как будто чуть прибавилось места в ширине (может на 5см), но тут хотя бы третий человек может теперь более-менее нормально усесться. С другой стороны, боковая поддержка дивана напрочь отсуствует. Соответственно, либо возить сразу 3 пассажиров, чтобы как кегли не болтались, либо ездить в пенсионерском режиме. Третий ряд все еще тесен, изменилась только высота потолка на 5-6см. Можно усесться, но ноги ровно не поставить.
Ну уж простите, институтов не заканчивали.....или не кончали, как там правильно то? Тем более я с переферии, так что не обращайте внимания. Куды нам в лаптях до белокаменной!