Можно пару вопросов? "Максимальный клиренс, к слову, упал с 240мм до 235мм. Разница несущественная, но все же есть." - у старой, если мне память не изменяет был 270мм! Откуда цифры? "Что я скажу про работу пневмоподвески. Мне ее жалко!" - почему жалко? Что это значит? "6.3сек по паспорту и около 6.6сек в реальных условиях." - какова была технология замера разгона? И напоследок про шумку. Напиши в отчёте, что на неё родимую очень влияют покрышки и исправность авто.
Конечно! Клиренс у первого поколения был изменяемый от 180мм до 240мм и 205мм в случае с пружинами. Данные из мануала. 270мм - это уже почти уровень GL. Пневму жалко было, потому что все неровности по бездорожью поглощались ею. А едет она на 21 дисках реально очень мягко. Разгон производился на мокром асфальте, +18С, с одной педали. Вполне вероятно, что можно было 0.1-0.2сек еще выиграть, стартовав с двух педалей, но это было ни к чему. Результат и так виден неплохой. По поводу шумки - двигатель, подвеска и резина в хорошем состоянии, нет повода уходить в крайности. Разница в шумоизоляции действительно есть 3-4дБ.
У нас (в Эстонии) уже вовсю продается и тест-драйвы предлагают. Не обошел эту возможность и я стороной. Машина совершенно другая, расписал все впечатления в подробностях - http://www.drive2.ru/l/7130860/ Добрый день, машина у вас с простыми бамперами и накладками, S-line выглядит по другому. По поводу громоздкого ключа Key Less - дополнительная опция, есть модели - где ключ используется по назначению
по дневным ходовым - отключается только один, чтоб было видно индикатор поворота, второй светит как и светил
Странно всё равно))), у меня в мануале написано 145 - 240мм, про 270 я где то читал и поверил, так как на такой же пневме от Турика 1 генерации пределы 160 - 300мм)))))))))). Давление в колёсах знаешь какое было? Где виден? Чем мерил? Не показатель, надо брать абсолютно одинаковые авто и сравнивать, всё остальное от лукавого. Умирающий подшипник и провисшая дверь 10 летнего авто дадут такую разницу.
Спасибо за поправку, пересмотрел фотографии, действительно S-Line шильдиков не увидел. Видимо, в интернете гулял более скромный обвес на стадии разработки. Тогда ждем-с подправленного вида. С другой стороны, если на видео действительно RSQ7, почему бампера те же? https://www.youtube.com/watch?v=NZLYse15cj4 Ключ все же можно было сделать в виде карточки, хотя бы в случае с полным Keyless. Про поворотники и дхо - имел ввиду аварийку, подправил.
На видео тестовая машина, поэтому все стоковое.. Думаю в конце у нее обвес будет другой нежили S-line. У меня новый S-line. Отличается юбкой обоих бамперов, накладка сбоку -quattro больше, на двери багажника козырек другой. При включенной аварийке дневные ходовые огни как бы и не нужны там и так все светицца) P.S. я на машине накатал 1100 км, средний расход за все это расстояние -9.8 P.S.S. почему при обзоре не написали ничего про Ауди сonnect ?? Мультимедиа на это машине очень на хорошем уровне и у конкурентов точно такого нет
Фото в студию, пожалуйста, интересно увидеть! Если я, конечно, не пропустил... Про Ауди коннект ничего не могу сказать, т.к. не пользовался. Да и охватить все и вся у меня времени просто столько нет ни на расширенный тест-драйв, ни на обзор, мне за это никто не платит, только мысли в слух.
навигация в режиме Google Street View + онлайн новости, прогноз погоды, цены на топливо, расписание авиарейсов... У меня загорелась лампочка- кончается топливо, автоматически включилась навигация и насчитала мне путь до ближайшей заправки... СМС можно надиктовывать голосом.. Скайп, Вибер, Вацап - все идет через ММI и распознается.. да там дофига всего - я еще сам во все функции не проник