Да нет.. Х5 с новым Ку7 в паритете. Пока даже, я бы сказал, Ку7 подороже считают, но поживём-увидим. Всё расставит по местам Калуга, если сборка Ку7 там всё же состоится.
по цене как раз они сопоставимы. У меня был выбор F15 и Q7 по одинаковой цене, взял Q7 ибо мне нужна машина большего размера - семья большая, каляску и детей на F15 так не перевезешь
В РФ сейчас перекос с ценами. В привязке к доллару/евро у нас а/м ощутимо дешевле, чем у вас. Если есть доход в долларах/евро, то здесь сейчас очень выгодно покупать подобные а/м. Для большой семьи с колясками Ку7, конечно, предпочтительней. Или уже ГЛ.
про РФ я в курсе, у меня работа на Россия -80% Казахстан -20%. И санкции по мне очень долбанули..Поэтому я в теме ГЛ- как я ранше писал, я его всегда хотел снаружи он шикарен, но по сравнению с Ауди шумнее, едет хуже и салон устарел... Может когда выйдет новый и снимут санкции ))
Да нет.. ) Пока в этом деле расклад в 3-ке следующий: БМВ, Ауди и с существенным отставанием МБ. У Ауди сейчас из особых IT фишек - многообещающая ЖК приборка.
Не было возможности проверить. В ММИ экран делится на 2 части с установкой в каждой их частей своих персональных установок? (например, слева ТВ, справа навигация (или iPod, или любой из инет гаджетов и т.п. или наоборот)? Вывод текущей мощности и крутящего на экран есть?
Вывода мощности и крутящего нет... MMI можно делить так - т.к. на приборной панели полноценный монитор, который копирует выезжающий.. на приборке ставить одни установки на выползающем - другие
У БМВ так же ЖК приборка, которая появилась на 3 года раньше.. Она меняет стиль в зависимости от выбранного режима (комфорт (день/ночь), эко, спорт) и на ней есть управление телефоном, радио, музыкой и нави, с выводом всего этого на проекцию.
Фото вашей машины в с-лайн обвесе, интересно заценить. Разгон с одной педали, без тормоза, асфальт после дождя. Думаю, 6.4с вполне реально добиться, может и паспортных 6.3с. Писал про это, но в активном траффике нереально воспользоваться - будут обгонять, вклиниваться на подкате подобным методом к светофорам... А колодки жрет, потому что часть энергии раньше в торможение двигателем уходила, теперь вся в тепло, если оттормаживаться
колодки жрутся в режиме динамик. они постоянно непосредственно у диска прогреваются, особенно после 120 км/ч или если абс почувствовала влажную дорогу. ну а уж если автоходл использовать, то задним копец настает за 10-15 тысяч пробега
а что касается всяких дополнительных примочек... Ауди кричит о том, что стоит уже на многих авто, так же как и Форд пытается всем рассказать, что открывание багажника взмахом ноги изобрел чуть ли не Генри Форд. Про мультимедиа БМВ было очень показательно рассказано на презентации X4 в прошлом году.
стиль тут тоже меняется, выводы тоже есть. Только ЖК приборка у БМВ похуже, разрешение у нее по хуже да и функций меньше выдает... Не выводит крутящий и мощность - так это не БМВ, тут другая философия P.S. на фото не приборка а центральный дисплей.. вот еслиб она это выводила на приборку..
1) завтра пофоткаю.. 2) если тормозить двиглом - у двигателя уменьшается ресурс, колодки дешевле и проще поменять, чем уменьшать ресурс двигателя
Ну все кричат моя машина самая самая.. смысл уж письками мерится. По любому старый Q7 морально устарел!!! И как бы тут не хаяли новый Q7, сравнивая его с корейцем - он на много лучше старого Кстати - Audi PreSence довольно технологичная штука
и да, если хорошо идет накатом, это экономия топлива.. а тут не которые уже орут, что комп врет и не может быть такого расхода.. всеж техника вперед идет