Всем доброго дня! Перечитал с первой до крайней страницы ( Вот сижу и голову ломаю уже 3 месяца брать или не брать, понятно что после всего этого чтиво в очередной раз убедился, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но я то для себя определился с комплектацией у нас в Перми она мне выскочила почти 6,2 л. ( ТОП без ТВ) дак вот и вот в чем вопрос: раз я наколупал такую комплектацию мне предлагают покрасить в эксклюзивный цвет и вот я увидел что кто то очень наглядно смонтировал ГИФку с цветом (не помню на какой странице) ,а накидать десяток картинок кто нибудь сможет в разной окраске ( предпочтительно цвета перламутр, фиолет, и что то из области космоса) Коньяк с меня гарантирую)))! Ну а так если по существу катаю А4В8 А6С7 Q3 2 штуки ну и Танк L570 (для работы) Уж очень хотел Кузибен взять но отговорили Манагеры типо выходит новый и в итоге 2 года ждал и ВОТ дождался от презентационного который в Москве стоит был если честно в тихом шоке (Если тащите 1 на страну дак Б***ть Тащите в топе, эксклюзиве и со всеми понтами, а не это чудо) В черном цвете точно он не айс. В перми на тесте покатал белый вроде неплохо, НО как он стоит на дороге это песня господа ( не претендую ни на какие споры, но мне понравилось) Только уж очень в глаза бросаются задние суппорта ну уж очень не солидно. А так в целом впечатление странное Душа орет надо брать, а глаза шепчут ну фиг его знает.... А манагер зудит давай давай. И еще вопрос кто нибудь знает будет все таки на него двигло 4 литра ТФСИ к новому году или нет все таки??? Ну вообщем и так много написал прошу понять и простить если что не так?
В синем сепанге неплохо новая смотрится (цвет, что в ролике был официальном). ЗЫ: каен посмотрите все ж, если бюджет уже за 6 вывалился
Позавчера с соседом в лифте поехал. Такой "неброский" на вид мужичок с тросточкой лет 60. Не знаю, с чего он именно со мной этот разговор завел, может видел, что я Q7 парковал. Говорит, взял денег и поехал с друзьями покупать Q7, долго этого ждал. К удивлению, был немного огорчен новой Q7, вроде все хорошо, но "что-то не то", что-то не нравится, ждал большего. Решил тут же заехать в салон Porsche и в итоге купил Cayenne, сумма почти та же. Мне почему-то сразу эта многостраничная ветка вспомнилась
Сейчас с тест драйва вернулся ,в общем сравнивать старую и новую Q7 не стоит -машины разных поколений и эпох Подвеска -лучше -глотает все (все режимы попробывал) Тормоза -лучше Управление -лучше,острее ,но мне показалось легковатый руль (хз) Монитор и решение по нему (хочешь на виду -хочешь -убрал )понравилось-не мешает совершенно и не отвлекает (на ХС90-давно пользовал) Форточки добавляют обзор и не напрягают Дисочки на 20 понравились серые с полированными спицами Музон звучит мощнее -BOSE на месте не стоит Интерьер по большому счету понравился ,но есть по моему косячки -подлокотник с права для меня слишком низок (1,86м рост) -подставка под бутылки не понравилась реально (думаю если кто то замутит вставку в бутылочницу с держателем или телефона или планшета или еще чего нибудь ....будет гуд) -задние сиденья -отстой ,хотя места больше ощутимо -ниша в багажнике измельчала ,сабвуфер BOSE не в запаске и сожрал прилично места -крючка полки багажника (где запаска ) нет (мелочь конечно но ...) Не смотря на огрехи и недочеты по моему мнению -машинка удалась (сел в свою и слегка поплохело)-Правда быстро отошло Отдам ли я 6 мультов за нее -наверно нет ,3-4 наверно стоит ....
Лучше не спешить. Во первых действительно есть большая вероятность, что появится два 4 литровых двигателя SQ7 и RSQ7. Во вторых машина полностью новая и по ней нет еще статистики. Пусть годик покатается, вылезут косяки, которые успешно уберут, добавятся новые опции, цвета и прочие бонусы. А уже потом можно задуматься о покупке. В идеале конечно первого рейсталинга дождаться. Лично для себя принял именно такое решение.
У мужичка есть трость, но, нет маленьких детей и коляски ) для меня это главный критерий, в кай все не влезет
В Украине на Ауди 4 года с недавнего времени (наверное, с того же 2015). Недавно узнал цену этой гарантии - свои з/ч использовать нельзя. Цены з/ч у дилера стабильно на 20% выше. Плюс наверняка нельзя будет менять то, что человек может поменять сам (воздушный и салонный фильтр), самостоятельно. За 2 года как раз и выйдет вот те 300 евро. Хотя за эти 2 года и коробка может сломаться. Короче, это как страховка - платишь небольшую сумму, чтобы застраховаться от больших трат, вероятность которых низка. Для производителя этот процесс выгоден или как минимум не убыточен (включая репутационные приобретения).
Сложно сказать... На дизеле оно уже тормозит с 2000 оборотов. Холостые 800. На холостых реально горит топливо, поршни толкаются и т.п., а при торможении двигателем нет.
Ну уж коляска и пара-тройка ребятишек и в кайен влезут. Хотя сам, когда искал авто, 5 местные даже не рассматривал Понятно, что автомобили под разные нужды. Но в этой истории смущает минимальная разница в цене между ними.