Почитал. http://w2.audi.ua/news/aktuelles/4_120_000_audi/ Как-то размыто написано, как бы это был не куланц. (з/ч дилерские, ремонт за твой счёт и при этом все ТО только у ОД с его же расходниками).
У Кайена один минус если не считать мелочей, это не такая продвинутая мультимедиа, без веселых картинок и размера монитора, как в Ауди или БМВ. И множество дублирующих кнопок управления. Но айфоны читает, звук отличный. Для меня важнее ходовые характеристики, отделка, внешний вид. Новый ку7 пока только в части мультимедиа впереди. Размеры внутри почти те же, кроме багажника конечно. В кае он заметно поменьше, но это дело индивидуальное. Но сопоставимые ценники заставляют задуматься)
вот я хотел бы посмотреть, как вы в кайян засунете большую коляску( для детей до 1 года ) , авто кресло и 2 х детей ( 3тий в автокресле) + водитель + жена
я считаю что надо сравнивать по размеру а не по цене. я вот со своим ростом в 1.95 м весом в 113 кг ну никак бы в Кайане не смотрелся ))
Если так, то это хуже чем у нас. Здесь куланц 5 лет. При этом з/ч, расходники, масло привози свои сколько влезет (главное, чтобы оригинал был), и фильтры меняй сам хоть каждый день.
А я с 1.92 и 130 в каене очень даже смотрюсь)). В германии Ку7 дешевле каена при прочих равных на 7-10%. В России рано говорить, выход на рынок и все такое, как только будет хоть какой-то склад у ауди, сразу будет верная ценовая политика. А еще не надо забывать, что технически Ку7=Следующий каен, а выпускаемый технически уже предок для нее
"Равных условий" у Ку7 маловато. У Ауди пока нет ничего круче, чем Кайен дизель (3.0тди). Про возможности отделки салона и говорить нечего. Вне всяких сомнений, Кайен сейчас на голову круче Ку7 и так оно и будет впредь.
я имел ввиду панорамный люк, отделка потолка, кресла с памятью.. про комплектацию. Качество отделки у Кайена не проверял.. Народ как раз и сравнивает Кайен Дизель с Q7. И опять все сравнения не в ту степь.. Q7 по размеру с GL надо сравнивать но никак не с Кайаном
Ку7 теперь в разных категориях с GL. С ним надо ку9 будет уже мерять. Ку7 спустили в нишу с ML, X5, РРС. Сегодня из этой троицы X5 самый привлЕкательный внешне и внутри. Но это мое мнение.
Перечитал еще раз, согласен с твоими выводами. Много воды, мало дела. С другой стороны, сейчас з/ч составляют 90% затрат, т.к. нормочас оценен в гривнах.
Потестил я в полной мере новый ку7 3.0тди 272 коника, в принципе, настроясь на авто классном ниже, так скажем, в другой весовой категории, авто весьма привлекателен. Итак, против старого 4.2тди он конечо слабоват, и здесь цифры явно завышены, как и в старом))) Но! Динамика практически равна с прежним 4.2тди! И это нормально для авто скинувшем 300 с лишним кило. У нас будет версия с 249 коников, какова она, узнаем позже, но топовая европейская, едет и крайне зачётно. Из плюсов(основываясь на личном восприятии): -шумоизоляция теперь на высоте, я ехал 200км/ч и спокойно общался с человеком на заднем сиденье, раньше, после 160, приходилось говорить громче. Молодцы, спасибо вам(ауди) за это! -Рулёжка, предсказуемо, т.к. понятно, авто похудел и поэтому такой контраст, но авто впивается в дорогу и великолепно проходит виражи. Обращу внимание, что гольф Р и бмв М5 ещё круче, но это я к тому, что ясно откуда такая манёвренность, машина стала гораздо легче и центр тяжести стал ниже, отсюда и рулёжка и динамка. -Обзор стал лучше, теперь боковые стойки не мешают -Тормоза, опять же из-за облегчения. -Машина стала более кофортной, в плане плавнвнсти хода и мягкости подвески, если кто-то ездил на А8 последней генерации, то весьма схожие ощущения(колёса были R20 285/45) -Дисплей выдвжной может для мноигих покажется инородным и не к месту, но он реально удобен, и в плане обзора и в плане воспиятия информации. Отрегулировав под себя сиденье, как мне удобно, я выставил навигацю, выдвинувшийся дисплей оказался чуть ниже края капота, т.е. совсем не закрывал обзор дорожного полотна -Мультимедиа! Машиной можно управлять с телефона(открыть, закрыть, завести, узнать состояние аккумулятора и пр.), диктуйте смс, звоните, управляя голосом, в общем практически все современные мульки, пусть и с опозданием, да и копеечные, но всё же -Навигация теперь весьма прорисована, сюда же отнесу крайне удобный ввод данных с тач-панели путём простого написания пальцем букв, что в свою очередь тут же отражается на мониторе и распознаётся в цивилизованный шрифт. Пустяк, а приятно, и главное, всё это надо было уже давно внедрить, ибо все мобильные девайсы уже лет 7 умеют это, ну что же, встречайте, ауди додумались!) -Звук дизеля почти не слышен, да и выхлоп звучит хорошо, а на ходу звук близок к бензу Я лишь скажу ещё в плюсах о третьем ряде сидений, теперь он электричкский, в прошлом не довелось его пробовать, а теперь он нужен, учтите, что он для людей ростом до 160см. Из минусов: -Как и говорил ранее, авто стал классом ниже, и как бы кто не говорил о массе, для тех кто дружит с физикой будет ясно почему, ну а кому не понятно, просто посмотрите ютуб с авариями и, думаю, к вам придёт понимание что такое тяжёлый против лёгкого(попрошу по этому поводу дискуссию не разводить, пользуйтесь поисковиками) -Задний диван не удобен, вот в таком элементарном и так... Ну правда, чисто доехать клометров 100, не более. Добавьте вы мягкости и поддержки и всё! -Дверь водительскую, сев в салон, закрывать не удобно, рука тянется, хватает, а там кнопки, в итоге приходится браться за ручку, а она ближе к петлям, в итоге рычага нет, приходится прилагать большее усилие. Спасёт доводчик. -Сиденья так и не получили массу регулировок!!! Есть массаж в максималке и боковая подкачка, но ломающиейся спинки нет. Ну почему не взять родственные каеновские 18-ти позиционные??? -Адаптивный круиз, со всякими системами безопасности, требует чёткой разметки, т.е. едем, он поймал разметку, сам рулит, как только разметка ему не по душе, он говорит - вы как-нибудь сами, а я устал и бросает руль. Вот это для меня было дикостью, наблюдая очень качественную разметку, адаптивный круиз то терял её, то вновь находил. Совет, для России, вещь крайне бесполезная, не преплачивайте. Далее пройдусь по спорному, ибо сам не знаю хорошо или плохо: -с третьим рядом нет запаски, только герметик и, как я понял,шины ранфлат -теперь раздатка интегрирована в акпп, как она себя покажет, ведь это реально проба пера у ауди -не удалось поездить в темноте и оценить свет ауди матрикс Если ещё что вспомню, то добавлю
Так и выходит, разница ку7 и кайен около пол ляма при одинаковом наборе опций. Цены сопоставимы, если принять во внимание более качественную отделку кайена.
Эх, Кай бы по длиннее этак см на 20 багажника цены бы ему не было. Смотрел Кай в коже вкруг и Кузибен старый в коже вкруг ну не понял я разницы в качестве отделки вроде и там и там норм, а по пластику да согласен Кай чуток по мягче и по приятнее на ощупь. (моё тактильное ощущение)