значит Королла колеса от коляски в багажнике, в салоне тело коляски, + автокресло... вопрос, куда еще 2х детей посадить ? P.S. у жены с первым тоже была Королла, поэтому я знаю размер
Во многих европейских странах автозапуск на автомобилях запрещен законом, даже если его сам будешь доустанавливать. Не может у них просто так стоять автомобиль и загрязнять окружающую среду.
Смысл был бы.. если бы работало.. у нас много сервисов не работает т.к. микро страна и нет смысла заморачиватся т.к. нет рынка... Вот в центральной европе - это было бы нормуль. У меня только погоду показывает, новости, Gooogle Street View.. цены на топливо - нет, события - нет, расписания - нет
Про гибридный ку7, менеджер в Европе сказал, что в следующем году будет 4-х литровый дизель с элетроустановкой, я ещё переспросил, но он с такой уверенностью, мол 400 с лишним лошадей...Посмотрим.
Каким это чудом 3.0TDI 272л.с. 600Нм поехал за 6.3сек до сотни, если рестайл чипованные до 300л.с. 620Нм даже из 7сек не выпрыгивают и это на той же 8 АКПП. -250кг сказалось положительно но не настолько же. Расход 3.0TFSI с 14.4л упал до 9.4л, это даже не смешно.
Уточнил у менеджера тестируемый агрегат: По поводу рулёжки, задние колёса подруливаемые, ну воздержусь от комментариев по поводу этой опции, т.к. для объективности надо тестить такой авто, только без неё. Стёкла передние были двойные, отсюда и достойная шумка. На вопрос по поводу задних, сказали их не бывает двойных, хотя в России в конфигураторе есть) По поводу динамики, надо мерить, по ощущениям он не выдаст 6,3. Но, как и писал выше, едет для 3.0тди достойно, хотя нет такого драйва, как в моём старом 4.2тди. Возможно подвеска хорошо отрабатывает крены, поэтому, сидя за рулём, не ощущаешь разгона, что в большей степени присуще представительским седанам. Ждём реальных замеров, ведь все мы знаем как любят автопроизводители завысить показатели. По упралению авто с мобильного устройства, пока не объяснили.
Двойные задние есть - сам видел у дилера стоит Наши менеджеры только сейчас в Германию поедут на обучение, я им позвал вопросов в том числе и про CarPlay. Вернутся расскажут.. Про динамику - она едет ни как кроссовер, совершенно другие ощущения. Набор скорости даже не чувствуется P.S. если поставить на детскую блокировку( кнопочки на двери) , то блокирует в том числе и климатическую установку для второго ряда. С детьми - это хороший плюс
Ну как бы прогресс идет вперед... или все должно на одном и том же уровне быть ? У меня на 3 TDI за 1500 км пробега средний расход 9.7.. и сейчас еще не много падает
Прогресс стоять не должен, но в новом кузове 3.0TDI 218Hp разгон 7.3сек, в старом 245л.с. 7.8сек. Каким чудесным образом авто с более слабым мотором но легче на 250кг едет на 0.5сек быстрее, как по мне одинаково где то должно быть. VW более честен, для Touareg NF 3.0TDI 244л.с. заявляет 7.6сек, вес у них одинаков, вот в такие чудеса слабо верится.
да, было бы интересно услышать - когда они его прикрутят. а главное можно ли будет прикрутить потом на машины, который сейчас продаются без него. по сути то это чисто программная штука. У мерина уже появилась в списке доступных опций.
Ну да, это у машин, где климат 2х зонный. А на 4х зонном блокировка заднего климата идет по умолчанию с блокировкой задних стеклоподъемников.
Я думаю можно будет, у нее через ауди коннект обновления выходят как на смартфонах, я уже 1 раз обновлял систему