Romario C Ты не знаешь какие коробки на новом Q7. У немцев написано 8 АКПП(Getriebeart: 8-stufige tiptronic), это та же что и на старых кушках с конца 2010 или что то новое? Я нашел с чем можно сравнивать новый Q7 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a1/a1-sportback/technical-data/specifications.html
На старых ZF8HP45(держит до 450Nm) ставилась только на атмосферник 3.6. В новых какая? ZF8HP90AF или что то новее?
В старой коробка AISIN в новой ZF, в старой есть одноступеньчатая раздатка в новой нет, у двигателя кроме мощности есть еще кривая крутящего момента - очень важный показатель для динамики. КОгда люди оперируют понятиями вроде бы, мне кажется, да не должно бы получается Ваз Приора, когда они все делают на основе расчетов и экспериментов получается немецкий автомобиль. Между старым и новым туарегом была огромная разница по динамике и экономичности. В Ауди конечно это повторить не смогут "да ведь как бы да не должно бы?"
Полно модификаций. ZF8 стоят на Ку5, А8, А4 (США), А6 (все США и 3.0битурбо ЕС). На всех БМВ, Ягуарах, Роверах.
Там все прозрачно, -250кг и коробка заменена с 6 АКПП на 8 АКПП, у Ауди пока вижу только разницу в весе -200-250кг. Исключительно любопытство
В обзорных статьях было, что раздатка интегрирована а акпп. Так что коробка новая, но в статье было написано, что это для оптимизации массы.
Не нашел данных по 218 сильному, на 272 600Нм, старые 249-245л.с. на чипе 300л.с. 620Нм, но не едут они ни при каком раскладе 6.1сек. Да какие там 6.1, они и 7сек не едут. Турики на таком же чипе тоже из 7-ми сек не выезжают.
Q5 Не совсем в тему, но младший Ку показали, если кому интересно. Интересен сам тренд - Ауди всё-таки избавляются от прямых линий и квадратности. Выштамповки то на боках какие.
короче, думаю что дальше говорить не о чем.. на новом кузове стоит коробка и двигатель от старого.. занавес
А что разве не так???? 3.0ТFSI старый остался? 3.0TDI тоже старый, для умных - такой же как и в авто 2014 года и 2015 года и наверное даже 2010 года (по бензину 1000000%), дизель может конечно и изменился, но минимально, кардинально движок тот же
Если блок тот же - это не значит, что мотор тот же. У блока много навесных приблуд + программное обеспечение. Поставь на один и тот же блок разные турбины залей разный софт и машина поедет по разному!
Да и не надо трогать хорошие движки Вот была проблема на 2.0TFSI gen 2 - их заменили на новые gen3 в итоге, принципиально новые, надо сказать. Ставят теперь и на новую А6 рестайл и на ку7 в том числе. Отличный движок вышел и сразу от 250 сил (на старых кузовах А4 и А5 его немного дефорсировали зачемм-то - видать, чтобы новые А4 и А5 выдать гордо +25 сил) А то с этим "старым" дизелем - он прекрасен. У него до сих пор самые низкие показатели по вибрации и шуму в сравнении с бмв и мерсами - там сразу понятно, когда ты на дизеле Поэтому не надо его трогать концептуально, его потенциал еще не исчерпан. Модернизировать по, еще что-то для снижения расхода/повышения мощности. А вот 3.0TFSI по идее должен пойти на следующую генерацию с совмесщенным впрыском (fsi+mpi), как на новых 2.0
На новом судя по всему компрессор кондиционера стали ставить старой конструкции, теоретически видел, практически нет еще. Старый имею ввиду с электромагнитной муфтой. И это хорошо
тот что стоит на наших, влияет если тока в самую жару и при забитых радиаторах, а так в целом вообще не влияет практически, он не просто вкл/выкл а переменной производительности... тот который вкл/выкл работает - вот тот влияет и еще как когда включен
допустим, даже если такой, я не думаю, что он отнимает секунды... как всегда скатились до замера толщины карт и прочей фигни...