На своем опыте могу рассказать. VW Touareg был куплен в Автоганзе. установлен спутник. на 15 к пробега ТО в той же Автоганзе.. Машина была на ТО весь день. За это время был извлечен блок gsm? из него вынута симка для того, чтоб узнать номер на симке. через 3 дня к машине на парковке подошел человек,машина перед ним открылась и завелась, при этом до этого машина была заблокирована через оператора (ежедневно звонок, чтобы через оператора сделать машину мертвой). Он сел и уехал. На камере четко видно что никаких действий с машиной не проводились. потом рассказали мне, что на этот номер тупо шлют сервисную команду на открывание и запуск по смс и всё. В цепочки и дилерский работник и человек из спутникового оператора. Машина была тогда такая одна. первый 4,2 fsi в R обвесе, подвеска от Кайена и полный набор опций... Параллельно был так угнан LC 200 из охраняемого поселка (причем были спущены колеса у авто охраны). на тот момент был еще Lexus RX в котором была установлена противоугонка, которая действует на комбинации нажатий/переключений педали тормоза, поворотника и стеклоподъемника. 2 раза разбирали пол машины и так не угнали. а всё остальное, стоимостью ни одну тысячу УЕ глушится коробочкой, стоимостью 100 уе. Так что... заводская сигнализация Audi пока достаточно хорошо сохраняет её.Пока статистика по угоном новых машин ничтожна (и та в основном по глупости)
еще раз... 100 уе стоит паучек )) не пролезет сигнал от спутника. его потом загонят в бокс и посмотрят на излучения я пообщался с людьми, "которые знают тех, которые этим занимаются" самое полезное это спрятать под днищем старый телефон с батарейкой на несколько месяцев (например филипс, который работает 4 месяца без проблем), чтоб он тупо сеть ловил. его сигнал намного мощнее спутникового и искать проще (в подземных паркингах почти везде сейчас есть сотовый сигнал)
не скажу за все провода, конечно что то медное еще осталось, но, производитель и фирмы которые ставят сигнализации очень не рекомендуют врезаться.
Вот Шерог - как раз аналог старого телефона. За разницей того, что если ты заныкаешь свой телефон, как ты потом машину будешь искать ? Звякнешь на телефон с просьбой чтоб машину вернули ? В Шерлоге и подобных машину сразу искать начнут при звонке на пульт. Я не говорю- что это панацея - любую сигналку можно вырубить, вопрос сколько это займет и сколько будет времени на поиск. ( Тот же старый телефон можно заглушить ) И главное, если стоит сигналка, которую одобрила страховка - пусть угоняют. Каско и 0 риск, пошел купил себе новую
Наивный чукотский мальчик )) Машину завозят в подземный паркинг и искать можно всё что угодно,твой спутник не пробъется )) а телефон дает сигнал на повторитель том же паркинге. (в Москве машина далеко не едет, близжайший торговый центр с подземной парковкой и там стоит пару месяцев, пока сдохнет батарея, а она от постоянного поиска будет разряжаться силоьней, правда продавцы будут говорить, что это не так) ищут по сигналу обычные менты. это телефон они искать не будут, а вот машину...
Вот пример.. я очень жалею, что у меня нет присосок на дверях. Пошел к ОД, спросил а если я их как запчасть закажу и поставлю, можно ? сказал низзя... оптика, не подключится
О ДА!!!! Дилер многое не знает вообще то что делали те же Audi-plus с A7 через пару месяцев от выпуска,дилер через год даже не подозревал )))
А в чем разница телефона и приемника, который в том числе передает сигнал через базовые станции сотового оператора ? Обычный телефон ничем не отличается кроме того, что его искать начнут через сутки- двое!! а это критичное время. Блин, диванные эксперты просто удивляют
ты сам про спутник завел речь. телефон не спутник а gsm. Пока диванным наивным экспертом выглядишь ты. особенно с тем, что нельзя доводчики доустановить доустонавливается всё как конструктор, меняются блоки комфорта и приделывается замок ничего никуда не врезается, всё продается как запчасть...
GPS и GSM там дублируются. Есть и GPS GSM блок как на телефоне. Я же написал выше, это тот же телефон. Не бландинко -понимаю что говорю. Если телефон - значит есть GSM блок. Кого раньше найдут твой Нокия или эту приблуду ?? Любую машину могут угнать - если есть заказ. Поэтому тут главное, чтоб страховка все приняла. По доводчикам - я не беру слова ОД за постулат, я просто говорю, что мне сказали - верить или не верить, личное дело каждого. Конструктор там или кирпич - еще никто не знает, машина новая и какой там блок за что отвечает - не понятно
Ув.Pepel не переходи черту, у тебя какой был прошлый авто я не уследил? Чепуху не пори. какая в п. оптика??? Оптика уже лет десять используется. В оптику не надо врезаться, её закольцовывают и она не знает об этом. Автономная коробочка это телефон брошенный на заднее сиденье. Сигнализация спутник это немного посложнее. Еще раз хотелось бы тебе напомнить, вежливей веди себя.
Я так думаю, дилеру вообще нельзя делать то, чего в Эльзе нет как штатной операции. Понятно, что заменой или перепрограммированием блоков (не перепрошивкой, а кодированием/адаптацией) можно доставить почти все (ну, MMI не поставишь на машину без оптики). И узнать, как поставить, можно, вдумчиво читая Эльзу и ЕТКУ и сравнивая модификации с и без того, что хочется, плюс иметь авто для экспериментов и бюджет для покупки з/ч и специнструмента. Но это не работа дилера.
они сами вообще ничего не делают. Мне на заводе забыли AMI поставить, так завод полатил запчасти, дилер оплатил типа сторонней организации по допам работу, а потом представительство оплатило дилеру такая же ситуация с обновлением карт навигации.
Вот я в курсе как простые провода закальцовываются, а вот как оптик, не слышал... Еще раз повторю, посмотри что я выше писал про Шерлог. Это не сигнализация - это просто передатчик для пеленга