я конечно может не догоняю чего - а при чем тут вообще оптика? Сигналки как правило рвут исполнительные цепи. Или Ауди уже так далеко продвинулось, что бензонасос, блок эбу или там форсунки получают 12В по оптике?
Извиняюсь, что вмешиваюсь... Это... У вас в доме интернет есть? Оптика заведена? Вот посмотрите или на муфту, которая соединяет провода, или на медиаконвертер, который преобразует оптику в Ethernet. Там освобождается от оплетки часть оптоволокна и сворачивается в такую спиральку. Ну или как выглядит разъем оптического аудио-кабеля. Так что поддается оптика монтажу, конечно, с применением спецсредств и наверняка специнструмента. Это раньше был век меди, сейчас все на оптике, и авто не исключение. Однако ничего космического в этих технологиях нет.
Мда.. у меня просто слов нет... Это как бороться с ветреными мельницами... Еще раз, оптику сейчас везде ставят - это факт и ничего сверх естественного нет. Оптический кабель - это грубо говоря трубка стекла по которому передается свет.. как можно на него поставить кольцо ?? и перемычку не повредив пучек ??? Вы внимательно читаете посты ? Разговор идет о врезании в оптику!!! а не про ее монтаж по маршруту
Вот как раз продвинулась, раз настоятельно не рекомендуют лезть в цепь. Долго это все расписывать, да и не зачем.. опять умники найдутся, кто окольцевать сможет ))) P.S. сейчас все в машине идет через центральный компьютер.. и если вы прилепите что то по пути к форсунке - компьютер будет считать это за ошибку.. не уверен будет ли писать на АУДИ, но на современных фурах - сразу выдает ошибку на панель и требует срочного ремонта. P.S.S И форсунки уже все электорнные.. лучше не поднимать эту тему. Пусть лучше люди думают что на новой машине все как на старой, только салон и говно кузов.. а двигатель коробка и подвеска старые ))
Не рекомендуют что? "Простейший" современный иммо состоит из главного блока, который подключается только к 12В и читает метку. В случае обнаружения метки в зоне он посылает сигнал к радио-реле блокировки, которое стоит в разрыве исполнительной цепи. Это просто реле. Оно не порождает в замкнутом состоянии никаких дополнительных сопротивлений, индуктивностей или чего то ещё, что мозги машины смогли бы увидеть и опознать как ошибку. Допустим рвет цепь питания бензонасоса. Ни в какую шину ни по оптике никак ещё вся эта система не включена. Вывесит ли машина чек после такой "неисправности"? Скорее всего да. Но это лучше, чем она уедет. это то и замечательно - значит к ним идет провод по которому они управляются. по, оптике, знаете ли "электричество" передать нельзя. объединение информационной и исполнительной шины ещё можно как то представить в проводной системе, но по оптике POE точно не работает. существуют конечно продвинутые "комплексы" типа Кондрашова, которые внедряются действительно во все щели, но там, как я понимаю, сидят специалисты такого уровня, что с монтажом оптики уж как-нибудь разберутся.
В европе все долбанутые на экологии. Если у тебя висит ошибка топливной системы - комп считает, что плохой выхлоп кирдык природе и дает тебе 100-200 км до ближайшего сервиса. Если ты не добрался комп душит мощность машины - отбирая мощность. Ехать конечно будешь, но как ??
конечно сила идет по меди а управление по оптике, но, форсунка общается с компом.. и если врубишся в провода - ком сразу ошибку найдет. Мощность, экономия - как раз в этом, что уже все электрнное и компьютер управляет всем в зависимости от ситуации!!!
давайте уж определимся - или машина сильно умная, что может определить всё и вся или сильно тупая, что не может понять причину ошибки в топливной системе. там этих кодов ошибок - тысячи, идентифицируется вплоть до узла и, поверьте, даже старый комп не перепутает ошибку "не работает бензонасос" и "какое то не то смесеобразование", которое повредит экологии. Да и правила записи ошибок в логи достаточно сложные и единичная ошибка будет автоматически стерта или по пробегу или по времени или по "заглушил-завел" с этого места можно подробнее?! по вашему в форсунке стоит некоторое ЦПУ, которое не только принимает команды от эбу, но и что то передаёт в ответ? даже если проснуться и представить что эта фантастика внедрена в современных машинах Ауди, то, повторюсь, если в этой магистрали общения стоит замкнутое реле, то оно никоим образом этому общению не мешает. если же реле разомкнуто (машину угоняют) и попытки общения как то не клеятся, то это, повторюсь, самая меньшая из проблем в этой ситуации.
ошибку то она как раз поймет - обрыв цепи насоса, а заначит насос работает не стабильно и кидает фиговую топливную смесь.. Так то далеко можно в обсуждении уйти.. Вопрос был в том, можно ли резать цепь или нет.. По факту - можно, вот только чем это обернется.. Я не думаю что в АУДИ дураки сидят раз не рекомендуют это делать
Да так и есть. Более детально не смогу, ибо не технарь... Так, любитель...офисный планктон ) Как я и писал ранее - можно поставить любую противоугонку только чтоб производитель ее одобрил и не снял машину с гарантии. И самое главное чтоб ее одобрила страховка.. А там пусть угоняют.. Как я опять же говорил выше - если есть заказ - с любой сигналкой угонят ( тупо погрузят на эвакуатор)
Не знаю кто ситдит в Ауди по званию, но А7 они изучали не в процессе подготовки к выпуску а в процессе эксплуатации. Обещали, что Q7 это исправление ошибок, но вот по А8 этого не скажешь у всех замена рейки. Так что про не дураков я бы не стал так заявлять. может и не дураки, но жлобы отчаянные
Ну это уж другая тема.. Конечно факт, что раньше машины были крепче и делали их основательнее. Еще не известно какие косяки в Q7 вылезут.. а то, что они будут - не сомневаюсь.. P.S. я все никак не могу понять почему у меня Google Maps слетел
электрическую схему форсунки - в студию!!! да с какого такого перепугу производитель будет что то одобрять? ему интереса никаого нет. да и ответственности за угон он не несет. народ вон пару лет трахается с блоками идентификации ключей РР и прочих поделок ЛР, в которые можно через шину прописать левые ключи, даже не вскрывая машину. и в х.. ребята из ЯЛР не дули, пока не замаячила перспектива иска от ФАС со штрафом 10-15% от оборота. быстро заделали дыру и объявили акцию о замене блоков. и отдельным пунктом в вашей логике стоит треш под названием "слет с гарантии". Этим термином дилеры засирают мозги покупашкам постоянно. И никому невдомек, что такого термина просто не существует и любой, кто пытается его применить - идет лесом. правда я не знаю, конечно, норм законодательства вашей страны по этому поводу.