- закрывается, не надо ля-ля не может быть, что у бензина расход в 2 раза больше, чем у дизеля... далеко не топ..
закрывает она с салона, только кнопку надо подержать секунду. И при опускании двери багажника, если закрываешь из салона или с ключа, она пищит предупреждая, что багажник закрывается
Товарисч! Я конечно делаю сцылку на ПРИБАЛТИКУ и особенности местного климата, но понимать Вас становится всё сложнее и сложнее. Вам не кажется, что именно это я и написал. Это другой юзер не смог закрыть багажник из салона. Так же я пояснил, как можно избежать подобной проблемы на предыдущем кузове. Сдерживайтесь от поучений и заумствований и все потянутся к Вам
Вы как раз меня не так поняли, я просто подтвердил Ваши слова. + добавил что она пищит. Или я не по русски пишу ?
Ну вот, что и следовало ожидать, не едет ку7 свои заявленные, по тесту 6.8, что в принципе не плохо, у бмв 6.5, и бак у бмв 85л, а это очень удобно.
Слушайте, смысл рассматривать эти 249. всё равно в птс будет 245 или 244. Вольво и ЛР пошли именно по такому пути. Мотор приходит специально задушенный и у дилера за 50 к вы можете вернуть свои 270 л.с.
Он не просто задушен, там стоит менее производительная турбина, поэтому "возврат" к 272л.с. идёт через полноценный чип-тюнинг.
Т.Е. Вы хотите сказать, что на Россию везут старый двигатель? Меня в АЦМ убеждали, что будет именно новый.
Кто выдал эти документы? Как к этому относится ОД? Задавался этим вопросом и на ауди и на кае. На ауди сказали, что с гарантии не слечу, если буду обслуживаться только в определённом сервисе. На кае примерно тоже самое. У другого ОД на кай вообще "на ушко" посоветовали поставить "коробочку" и при посещении сервиса её снимать.
Х5/Х6 3.0д в Германии идут с 258 лс, в РФ - 249. Мотор 1 в 1 тот же, но сертифицирован на 249. Думаю, что с Ауди будет та же самая история.
Есть понятие "Лицензионного соглашения". Например в фильтрах K&N даже наклеечку кладут на воздухозаборник, чтобы вопрпосов у дилеров не возникало по поводу нестандартного оборудования. так же и ABT имеет лицензионное соглашение с Ауди и другие производители. Например Бош как раз производит нагнетали для моторов Ауди. Информацию по прошивке Бош и то что она не ведет к потери гарантии мне дали в Аларм сервисе.
Я немного о другом. Никаких переделок не было. Просто сертифицировали 249 и всё. А вот есть у БМВ Х5 2.5д (3,5 млн. руб.) - этот тот же 3.0д (дефорсированный до 218лс), вот его спокойно переделывают в стандартный 3.0д.