А мне показалось он не тормозит в принципе, рулёжка посредственная, когда едешь чуть быстрее потока, начинает проступать холодный пот. Старый, допотопный двигатель, жрёт много. По мультимедии может чего и поменяли, я ездил года 3 назад и машине уже шёл второй год. А вот например старая Ку7 в каком классе?
Псевдо Наппа ему не поможет, нет у него всего салона в коже((( Не важно как они регулируются, важно, что багажник не полноценный
Думаю, всё же, что ты не ездил на 570-ом, а выдаёшь свои ощущения от ЛК200 в лучшем случае.. В классе GX.
Твоё право, все перечисленные мной характеристики считаю ущербными и не достойными конского ценника. ИМХО
Ты просто с фигой в кармане относишься брезгливо к японскому автопрому, думая, что твои а/м только потому, что они немецкие уже лучше всего чего-угодно японского, а это далеко не так.
У меня были авто из страны восходящего солнца. И пожалуйста, не позволяй себе лишнего в мой адрес! Не гоже переходить на личности и утверждать то, чего не знаешь по факту!
Ку7 намного легче и почти на 20 см ниже Лексуса, да он и не внедорожник. Конкурентом 570-го по классу можно считать РР.
Смотря какое положение пневмы, может и 10 всего Даже у меня в СТС стоит масса 2580кг, что у Вэ12 представляешь? А ГЛ, ФХ56?
Это как член висячий со стоячим мерить. Не поленился, посмотрел макс. массу - 3350кг. У тебя сколько? Я назвал первый попавшийся внедорожник. А так да - и ГЛ, и Патрол, и Инфинити, и Гелик.
570 жрет 25л бензина, ренжей нужно брать сразу минимум 2 - один в ремонте, на другом ездишь. А если в большом городе, лучше 3 - один в угоне.
Кушает потому, что этот двиг стоит уже лет 15 на этих (подобных) моделях, стоить должен в три раза дешевле, окупил себя 700 000 раз