да это тысячи рублей. причем тормозные диски через 30 к пробега умирают. а дилер пытается каждые 10 тысяч пробега менять колодки
да я в шоке от этих лексусов. лохотачка. я еще в 2007 году охреневал от касетной деке в машине. а в предыдущем LS пульт от массажа сидений на крученом проводе от дискового телефона размером с видеокассету
Ээээ братан, так не по мужски. Вадик дело говорит (на 75%). Аргументы давай. Я уже попкорн принес ЗЫ: Brigadier и зачем троллить по поводу 570го? Это совершенно разные несравнимые повозки: тяжелый рамный внедорожник с древней начинкой и дорожный кроссовер. Отъедь от Москвы км на 500, так там все хором скажут, что LC200 самая крутейшая тачила
Да я не троллю, кстати. 570-ый - отличный а/м за свои деньги. Про замкадье я уже говорил. Вадик просто ничего про него не знает и судит по а/м 10-ти летней давности. Нынешний 570-ый почти ровесник ушедшему в историю Ку7 4L и при этом он особо ничем не хуже, а во многом лучше 4L.
5 летней давности, сейчас что то в нём поменялось? 3 года назад я на нём ездил, авто не было 2 года, на тот момент. Очень интересное заявление, а в чём именно не ответишь, так? П.с. Во многом, это больше половины. Процентов наверное 75 и более.
Я правильно понимаю, что на авто выпущеных до 10-12 гв ТО так и нужно проходить раз в 5т? Или мне приснилось, что они что то изменили в ПО и уже не надо? Хотя что там могли такое поменять?
вообще - это замена первые 5 ткм, и ко всему она не обязательна... если не поменяешь - с гарантии не съедешь.
кажется у всех диллеров одинаковые цеенники на авто, только банки разные… сейчас вообще с этим делом туго
Да поменялось. Не ленись гуглить, у 570-го был рестайл 3 года назад. В 570-ом заметно комфортней ехать по разбитой дороге, у него глубина брода 70 см, макс клиренс 30 см, он опускается до 15 см для комфортой посадки/высадки. Это облагороженный true внедорожник, а не паркетник.