Ох! Я прямо во время зашел))) опять 570 ))) Обсерают тут мою машину))) Опять напишу то, что обсуждали 300 раз! Езжу на авто с 2009 года. Был как дорестайл, так и рестайл (сейчас) ему уже 3 года будет в декабре. Пробег 55 тыс. Что сказать? Все ТО через 10 тыс. Цен как тут озвучивали 30-70-40-90 ))) или типа того, такого нет. Колодки подходят от 200. Цена вообще на них смешная. Можно заменить в любом сервисе. Машина комфортна. Да жрет как алабай, но я знал, что беру. Абслютно не прихотлива!!! Рулится хреново на трассе, на скорости от 140, в городе отлично и удобн поглядывать на всех сверху. Только автобусники вровень, на старых ПАЗ, но я за тонирован в кашу ))) лобовое стекло полное гавмно, раздолбал, что на 1-ом, что на 2-ом в первые полгода. Поставили Китай и езжу на нем уже 2 года. За 5 тыс рублей!)) ему пофиг. Багажник: на первом был с сидухами, второй без них. Да они нах никому не нужны. В любой. Жене Q7 новую заказал без них тоже. Левая не нужная опция. Мультимедиа. Ну так себе, не фонтан, но и не унылое гамно. Кожа! Больной вопрос. Трескается и укатывается довольно быстро. Но это опять же кто сколько ездит. Задние сиденья у меня как новые. Реально ушатоно только водительское. Но когда новая машина, это кожа такая мягкая, что слов нет! Итого. Лексус рабочая лошадка. Вот того, что нельзя выбрать кожаный потолок и прочее, да хреново... Но заметьте, Ауди вообще с тряпки начинается. Вот вопрос! Вроде, как q7 такая классная тачка и взять ее можно, если у тебя есть 3,65 млн, но лх без 5 млн можешь даже не думать. О чем-то это говорит?
А в целом, делать вам не хрен, как тут базар не по делу разводить))) я опять молчал-молчал и вылез. А, вообще, скажите, почему в конфигураторе нет пакета бизнес, который изначально был в файлах дилера? Кто знает?
могу объяснить. в ответе от Audi ag на мое письмо по поводу качества их авто и качества персонала в Ауди Рус было объяснение. в кратце оно звучит так: Вы живете в России с со своими особенностями в законах и ведения бизнеса. Audi AG не в состоянии контролировать европейский уровень, поэтому все претензии к Ауди Рус ну и к российской действительности А так они нас очень любят ))
Я то же самое написал ранее, а по поводу высокой посадки, прокатись на рэнже, думаю понравится, там и автобусы и маршрутки вровень. Да и ещё, обзоность на 570 ужасная, в вот на рэнже образцовая. Кстати, на новой ку7 обзорность улучшили, в сравнении с прежней, теперь стойки лобовика не мешают.
А, ведь и правда, бампер новый передний поставили)))))))))). А почему у ВАГа Наппа ходит 200тк и не портится, а у Лекса Наппа из дермантина?
Ещё как портится. Вадик, что ты хочешь в этой теме доказать? Что Лексус хуже твоего Ку7? Это, мягко говоря, не так. Давай возвращайся к сабжу темы, если есть, что сказать по существу.
Ничего не хочу, никому доказывать. Нравился бы 570, ездил бы на нём, а про 570 сам разговор завёл. По существу, пока нет, да и нету тут разговора по существу
Тоже на б/у - шном и прошлого поколения? ) Про 570 я завёл разговор, как о достойной альтернативе от японцев. Здесь есть разговор по существу, просто он тебе не интересен.
Отличия Lexus LX570 (2012 года - н.в.) от дорестайлинговой версии (2007-2011) Экстерьер: 1. Изменены формы переднего и заднего бампера 2. Изменена форма противотуманных фар (перед, зад) 3. Поменялась передняя оптика, в блок фару были добавлены ходовые огни 4. Поменялись задние стоп-сигналы 5. Изменена решетка радиатора в угоду сегодняшнему стилю Лексуса 6. Изменился дизайн литых дисков, особенно красивые в версии Спорт на 20 7. Появились повторители указателей поворота в зеркалах 8. Молдинги Интерьер: 1. Изменились цвета кожаной отделки салона, теперь это черный, коричневый и бежевый, раньше был темно-серый и бежевый. 2. Изменилась расцветка приборной панели, мониторчик в ее недрах стал цветным и русифицированным, на мой взгляд старая с белыми циферблатами дополнительных приборов и синей окантовкой смотрелась дороже 3. Появился подогрев руля 4. Изменилось дерево в отделке салона, раньше было Бубинго (более дорогой сорт древесины, обычно используют для изготовления элитных музыкальных инструментов, таких как Рояли и Арфы), сейчас стали использовать Махагони (как правило используется для обозначения различной древесины, окрашенной в красноватый цвет, обычно используются для изготовления грифа, реже примером являются гитары Gibson для корпуса, но в случае Gibson это Гандурасский махагони, самый дорогой) 5. Изменилась мультимедиа для задних пассажиров, в рестайлинге, най мой взгляд стало хуже, теперь они торчат и их не возможно спрятать, как ранее в потолок 6. Появились подрулевые переключатели скоростей 7. Изменилось меню навигации и центрального монитора, в том числе управление климатической установкой 8. Индикатор экологичного режима вождения "Eco" (ECO mode) 9. Немного изменился дизайн центральной консоли 10. Появилась комплектация с 5-ти местной конфигурацией Технические изменения: 1. Появилась дополнительная камера со стороны водителя, теперь их 4-е 2. Биксенон 3. Система автоматического переключения дальнего света на ближний 4. Дополнительный топливный бак 45л 5. Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) 6. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями, раньше было 3 (CRAWL CONTROL) 7. Систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select), с изображением на монитор до 6 различных видов с 4-х камер. И у вага наппа портится, да так, что мама не горюй. И не надо этой лечки. В целом, да простят меня владельцы автомобилей старых поколений, авто в старом кузове есть авто в старом кузове, нужно быть современным и если позволяют средства, то брать новое авто!!! Нравился мне х5 в кузове 2-го рестайла, но понимаю, что морально он устарел и ездить на нем я не буду, хочется быть в тренде!
Так у 570 поколение одно, или нет))) ? Альтернативы нет, ты сам говорил, что это разные классы. А Прадо и Ку7 выбирают разные люди. Как раз тут ты ошибаешься. Мне интересен новый Ку7 в техническом плане, всякая ерунда мультимедийная не особо. Про техническую часть тут разговор к сожалению не идёт.
Поколение одно, но был рестайлинг. Альтернатива по утилизации 5 млн. Рейслоджик - это "технический план"?!
Рэндж очень нравится на дороге, внутри тоже... Но какое-то палево по поводу надежности... Думаете, предрассудок? Побаиваюсь... Вообще хочу Порше, но не хочется кузов, корой сменится через полтора года...
У меня он есть, а у тебя? Подвеска от А6, как она себя поведёт? Новая урезанная пневма, на задних подушках чехлы есть, каков будет её ресурс? У меня много вопросов, но ты на них не ответишь. Что то я сомневаюсь, что с топовым/схожим двигателем Ку7 будет начинаться от 5.
Салон у Ку7 новый, а решения перетащили старые идиотские. На А6 меня бесило стекло пластиковое щитка приборов, с неправильным наклоном. На нем собирается мгновенно пыль и песок, в глаза бросается. А мойщики если не предупредишь его легко зацарапывают. Если уж Ауди не потянуть сапфировые стекла как на Туареге, хотя бы наклон обратный сделали чтоб пыль не оседала, а нет будем тупо все переставлять. Смотрел специально сегодня на выставочной машине - уже этот пластик поцарапан и грязный. Ждешь ждешь, а они потом выкатывают чудо с непойми дизайном, и дешевым пластиком внутри и снаружи
Забавно, должно быть, иметь рейслоджик на дизельном Ку7.. Тебе не нужны ответы. Цель твоих появлений здесь - рассказать, что япы -г@вно, что твой древний Ку7 - мега и намного лучше нового Ку7 (хотя бы потому, что он у тебя тяжелей), ну и рассказать нам, что у тебя зачем-то есть рейслоджик.. В том то и дело, что япы всегда дешевле и при этом не хуже, а в чём-то и лучше. Это уже все тебе здесь сказали, но тебе с 2-мя раритетами до этого нет дела.
Несколькими сообщениями ранее тебе подробно рассказали чем рестайл отличается от дорестайла, но тебе, как я уже говорил, это неважно, главное - рейслоджик есть, да и ладно.
)))) у меня нет рейслоджика, да я и не знал, что это такое, но Гугл меня выручил )))) у меня есть обосранный многими тут LX570 и всякой прочей подобной фигни ) каждый волен выбирать, что иметь... Кому-то рейслоджик самая нужная вещь, кому-то Rolex...