Скидки на рэнж есть существенные, но только не на 3.0тди, с этим двиглом скида минимальная. Менеджеры в ленд ровере охотно подходят, предлагают консультацию, они сами говорят, что цена на рэнж сейчас завышена и не смотря на их постоянные петиции в представительство, цену производитель снижать не хочет. На новую ку7 скидки весьма малы, надо же снять сливки с выходом новой модели, это нормально.
видел на дороге вчера в СПБ черную, корма какая то грузная, в целом не впечатлила - может привыкнуть надо. мечтаю о большом рендже 5.0 на белой коже)) пока на чаче маме катаю..
ну вот например в Дженсере ща стоит СЕ 4.4 по прайсу 7.4, а отдают за 6.6... И это публичная скидка, лично думаю дотереть можно и до единички. так то я не знаю что значит "нормальная комплектация", но машин в наличии у ЯЛР ща в мск много. причем при реальном интересе мне обещали релокировать понравившийся вариант аж из Красноярска. ))) я этим пацанам в Англицу писал, мол ребята, два года назад я машину брал за 105 евро, сейчас та же машина стоит 127... и это при том, что во всем мире "валютная" цена не изменилась. типа это что ли разновидность санкций такая?! ответили что мол все вопросы к представительству в РФ, а с теми общаться без мазы - они на всю бошку пробитые.
DMI, ну а что, молодцы, на рынке сейчас рэнжу нет альтернативы, вот и рубят. Может это и громко звучит, но реально объективно оценив конкурентов, коих раз-два и обчёлся, я понял что он весьма хорош. И та же новая ку7, вроде и просторная, и по комфорту рэнжу точно не уступит, что меня удивило, и по габаритам большая, но нет в ней той "капитанской посадки", обзорности(хотя она стала лучше в сравнении с прежней), нет того лоска в салоне(унификация вага сделала своё дело). Я бы даже сказал, что из новой ку7, сделали в большей степени молодёжный авто)
ну я то уже второй докатываю. а ща неожиданно третий на бошку свалился (типа за долги отдали) вот и думаю - а оно мне надо в третий то раз на те же тапки. ))) или всё-таки изменить индусскому автопрому и вернуться в лоно "настоящей церкви" типа Ауди или Мерина. Всё в этой машине (РР) мне нра, так сказать набор потребительских качеств... но вот надежность иногда вымораживает.
Только тем, что сиденья мягче(это я про новый рэнж и новую ку7), и всё, в ку7 места сзади больше для пассажиров. Почему они такие жёсткие сидухи сделали? Это же реально не комфортно. Про топовый рэнж не говорю, где вентиляция и эл.регулировка задних сидений, это они вообще молодцы.
а чо рассказывать то? все всё знают... ну вот для сравнения по последним машинам: Ауди - 3 года, 75 000 пробега. Из гарантии только обе фары с перегоревшими ресничками. + две акции по ТНВД и помпе, хотя неисправностей в реале не было МЛ - 4 года , 75 пробега. Ничего. Лампы только у него габаритные "зае...сто" менять, так как 10 000 рублей у ОД отдавать за замену габарита со снятием бампера как то не прет. Купил круглогубцы боковые и как то сам приноровился. Ну и вот на 75 000 как раз заменили один пневмобаллон. РР (тот что ща) 60 000 пробега - копрессор пневмы, один баллон, впускные патрупки, замки обоих пердних дверей, блок "магнитолы", ещё какие то блоки с затейливыми названиями - типа не запоминал настройки, постоянно на ТО что то меняют по каким то акциям, в основном в подвеске, за два года наверное уже штук 10 провели. но врать не буду - машина так чтоб по крупному...на трассе...в мороз...под вой волков... не подвела ни разу. У партнера по бизнесу почти такой же - только ТО. так что лотерея!
DMI, ну классика)) Можно брать! Asket, логично, но там же дело чисто в паралоне, могли бы помягче воткнуть. Я понимаю в тесле сидухи тонкие, там не разгуляешься. Brigadier, ну а я о чём писал, что не говорю о топовой. Ты выложил лонг, о ней вообще нет речи, какая там ку7
Толку в коротыше от них не будет, тесноват для ног. Да и тюнинг-ателье может альтернативу какую-нибудь предложить, если уж так хочется комфорта.
Подожди - а ехать? Он же может комфортно ехать до 110-120 максимум. И потом конечно не G-class - но тоже выдержка нужна, особенно по дорогам, которые пока бесплатны....На Ку-7 хотя-бы втопить можно было...спокойно руля одной рукой и не искать по карте - где ближайший дилер... И еще - в автосалоне мне говорили, что все без исключения сейчас сиденья с очень плотной набивкой. Я с другом не смог проехать больше 500 км - тупо попа в камень. На новом РР. Скользкая, жесткая сидушка(((
Нет нет, комфорт РР - это недостижимый для немцев уровень. Верней сказать, у немцев и задачи такой не стоит.
Да нет, Вадим.. Нормально он едет на всём диапазоне скоростей. Сидух в опционале РР великое множество (5 или 6 вариантов), возможно дело в этом.