Это* можно было ожидать от новой модели, какого нибудь "Ссаньёонга"... Вероятно... "очаровывать и обаять" должна новая, ранее не виданная электронная начинка. Если машина "с первого взгляда" не привлекает... не "влюбляет".... Мимо. P.S. Вот уже неоднократно вспоминали "второй" Кай, в котором также, нужно ИСКАТЬ положительные эмоции...
Очень часто новые модели подвергаются необоснованной критике, потому что воспринимаются как что-то чужеродное... Вспомните только вышедшую 200-ку на смену легендарной 100-ки, которую обливали долго, а потом свыклись и сейчас считают чуть ли не эталонным вседорожником. Так же было и с появившемся 221-м мерсом, которого обзывали уродливым "крокодилом". Но время вылечило, все адаптировались к новым кузовам Так будет и с новой Кушкой, слишком долго ее рожали, чтобы не оправдать ожиданий. Просто, наверное, это немного разные авто. Или подготовка к встрече нового флагмана (Q9), который должен затмить все.
Думал через пару лет пересесть на Кушку в новом кузове. Тут с курсами бЯда, расстроился. Увидел новый кузов Кушки и понял, что не стоит расстраиваться, буду дальше на Уродцах кататься Понравилось: 1. Салон НЕ понравилось: 1. Капот. Впечатление, что на него плиту жб уронили. 2.Решетка гриль - это просто жесть. Как Ку3 вижу - плююсь, теперь и здесь 3. Накладки на дверях - реально японский автопром конца 90-х 4. Зеркала - УГ, как и на Туре НФ. 5. Ну и т.д. Туарег НФ с шильдами Ауди или Ку3-переросток - это не то, чего я ждал. Жаль, так и не поезжу на Кушке в ближайшую пятилетку. Хотя......, куплю БУ у клубней в нормальном кузове
Кузов х.. С ним , но зато какая там начинка . Новая пневма 7-режимов и огромный монитор с выводом нави и тд. Интересно будет с такой начинкой повозится Virtuoz и R-Q7 http://youtu.be/qpeeWOyOcvM
Можно так понимать... что жену себе выбирали (будете выбирать), орентируясь исключительно на её богатый духовный мир???
Лично мне красивые дуры -быстро надоедают Машинка спорная конечно ,верные ощущения будут после тест драйва реальных авто Попробывал порулить 166 GL- кузя по подвеске хоть и хорош но проигрывает мерину по плавности и энергоемкости -есть над чем задуматься
Мерсу по плавности все проигрывают, он для этого и затачивается и улучшается. Зато в маневренности он валенок и на обгон туповат.
Конечно!!!! Ведь все остальное можно сделать или переделать прям как у Ауди Q7 так сказать комплектацию поменять, обвес.....
в детройте хоть реальный автомобиль показали. И мне показалось, что выглядит он достойно. Если на первых фото в декабре он был больше похож на "заниженный" универсал, то тут получилось рассмотреть получше. Жопка не понятная получилось а вот основное на уровне, Вопрос что у него с клиренсом, показалось что он всегда стоит в режиме Dynamic. Увидеть вы его при разном положении кузова, можно было бы сказать еще что нибудь) Эх вопрос только в цене, но уже понятно что до 5мультов их не будет...
И это главное. Нормальная комплектация вообще от 7 млн. будет наверное. База около 6 млн. Жесть конечно
Откуда вы такие цены взяли??? Рэнж от 4.5млн, спорт от 3.5, Х5 от 3.5, Х6 от 3.7, каен рестайл от 4.2, ГЛ от 3.8. Все цены с учётом повышения в новом году! С рынка никто не хочет уходить, ибо вернуться будет сложнее, лучше держать конкурентоспособные цены и поддержать объём, привязать покупателя к марке, чем завысить ценник и продавать единицами, это же не ролс ройс) Учитывая, что авто облегчили и уменьшили, это уже одноклассник спорта, х5 и МЛ, так что база будет от 3.5. Добавлю, что дикое сходство спереди с туарегом, не в плюс новой модели.
Цена в Германии от 61 тыс. евро. Вот и считайте. Или думаете, что в Россию дешевле привезут? Зачем им это? Россия не первый и не единственный рынок для Ауди.