Андрей Репницын, ку7 поставили вряд с х5 и мл. Ну что бы ты взял, учитывая, что они в одной ценовой категории? И остальные что выберут? Из них всех внешне мне нравится х5, салон тоже у х5 нравится, единственное это его теснота сзади отталкивает от его покупки, ну и жестковат он.
Х5 внешне заметно больше нравится, но салон - тоска. Ехать далеко ночью с оранжевой подсветкой, это повеситься на ходу.))) Ждем Q9/Q8, благо пока не горит, то на чем сейчас езжу, проблем не доставляет.
Опциональная ЖК приборка имеет 4 варианта цвета с разным офрмлением. Оранжевый, красный, голубой и белый. Ну и чтобы не было тоски - индивидуал.
Кнопки нет (но их сейчас в БМВ очень мало), а цветовое оформление (опция) - да, тоже меняет подсветку салона (в дверях, в нишах дверей, в ногах, в сиденьях, в торпеде - оранжевый/голубой/белый (можно комбинировать в разных вариантах).
Вооот, это другой разговор. Расскажи о реализации. И неужели с м-пакетом на 20-х разно широких комфортно? За счёт чего? Понятно на нынешнем ку7 полноценная пневма, да и ещё в 20-м радиусе теперь резина стала 285/45, что положительно сказывается на мягкости. alexars2012, да, про каен забыл, крайне достойная альтернатива!
Думаю, всё же немного разного назначения а/м. Х5 - а/м эгоиста, новый Ку7 - скорей семейный а/м. Исполнение у БМВ "на уровне", только если брать индивидуал + разные цацки типа керамической отделки ручек и кнопок, всевозможные подсветки, ЖК приборки, панорамы и тп. В базе салон БМВ мега сиротский.
У БМВ на разношироких 20-ых сзади стоит 315-ая резина. При том ранфлэт и, тем не менее, очень комфортно. Если взять самую дорогую подвеску "Professional", то к адаптиву добавляется "динамик драйв" - антикреновая система и в поворотах на Х5 крены практически не чувствуются. Кайен, конечно, альтернатива и, мягко говоря, не хилая такая альтернатива, но, к сожалению, ему осталось жить 2 года в этом кузове.
Brigadier, значит ты сам толком не знаешь как там реализовано в технической части. Про то что ты говоришь, я читал, но как именно сделано...на бмв пневма не очень надёжная. И ещё они любят пневму сзади, а спреди адаптивные аморты с авторегулировкой жёсткости.
На БМВ аморты с регулируемой жёсткостью (комфорт/спорт/спорт+), задняя пневма лишь для выравнивания кузова при загрузке а/м. У БМВ не изменяется клиренс. О проблемах пневмы не слышал. Что мне надо знать?
В новом Ф15 при заказе адаптивной подвески то же самое? Хотя в принципе, если ты утверждаешь, что клиренс не меняется, то очевидно да.
В Ф15 клиренс не меняется. Адаптив лишь меняет упругость подвески, при изменении режимов меняется усилие на руле, настройки коробки и аммортов (хотя, в настройках режимов можно самому выбирать, что включать в тот или иной режим). В "комфорте" даже на М адаптиве очень комфортно.
У БМВ с комплектухами проблемы. В салонах стоят только пакетные Калины. Если хочешь что то менять или добавить, то только на заказ в Америку. А это 4+ месяца ожидания.
Не знаю настоящие это результаты опроса или липовые, но именно с такими мыслями я уехал после тест-драйва По картинкам, мне не понравилася грузный зад. Понадеялся, что со временем привыкну. Так уже было с другими машинами... Но пощупав вживую и прокатившись, поймал себя на мысли, что нет ощущения "премиум" Маленький какой-то, невзрачный. Раньше q7 сравнивал ГЛ, а теперь даже МЛ и Х5 премиальней по ощущениям (все ИМХО естевственно и невозможно меня переубедить размерами, цифрами и т п - вот такие ощущения). А так ждал эту машину Решил, осенью покататься на дизеле может поменяются ощущения. Тем более, что бнв и ГЛ сильно проигрывают в плане электронной начинки интерьера. Осенью будет рестайлинг ГЛ тогда и посмотрим... А может и на седан пересяду, в конце концов не так часто я внедорожные качества джипа использую, а для поездки загород можно х3 супруги позаимствовать...