Кстати знакомая купила новый xc90, покатался - очень даже неплохо. Но пока не могу перебороть стереотип, что это не "пацаномобиль" Хотя, авто качественно нового уровня, ничего общего со старой моделью. И не возьмусь однозначно утверждать кто лучше Ауди или Вольво (вот такой нонсенс)
Чем же "бнв проигрывает в электронной начинке"? ПС: "Гамарджоба арици биджо".. Интересовались моторами нового ХС90?
В новом ГЛЕ есть все электронные ништяки, как и в Ауди. Кроме виртуального кокпита. Так что в ГЛ всё будет. В ХС90 реально выбешивают штатные диски. Они там 16 что ли? )))) оч по сиротски выглядит.
При том, у всех ОД план по Калинам и они очень неохотно принимают заказы на наборные иксы. А то, что все моторы 4-х цилиндровые и до сих пор тачскрин?
Ну тут один этот параметр ни о чем не говорит. Надо ехать. Меня, помню в молодости, 4-х цилиндровый мотор на Субе вполне устраивал. )))) А с тачем что не так?
Куда ехать? Самый мощный дизель - 225 лс с разгоном до 100 8 сек. В движении (особенно в пробках и на большой скорости) крайне неудобно пользоваться тачскрином в сравнении с MMI, iDrive или Command.
Наверно неправильно сформулировал. Все БМВ на которых я ездил за последнее время (х3, х5, 7er F01) очень похожи интерьером. И у меня он не вызывает абсолютно никаких эмоций - скукотища. А вот новая семерка почему-то нравится (даже не беря во внимание всякие управления жестами и пр.) в отличае от того же 222 (как в концертном зале едешь). Если интерьер обновленного х5 сделают в стиле г01, будет супер! Если ГЛ внутри сделают в стиле ГЛЕ, тоже сгодится... Так что имел ввиду не столько функционал, сколько личное визуальное и тактильное восприятие. ПС: "Гамарджоба арици биджо".. - это я не понял что значит
Бензин 320, не? А по поводу тача - ну значит четвертый год я испытываю неудобства. ))) и, походу, и опять буду. Хотя надо сказать и вправду тач у РР переодически Ад!!! Утром в приличный мороз он не работает и чем-либо управлять нереально. Вроде как индусы услышали стоны северных народов и с 15,5 модельного вытащили некоторые функции обратно с тача на механические крутилки и кнопки.
Выжатые из 4-х цилиндрового мотора 320 лс (привет транспортный налог) разгоняют ХС90 за 7 сек. Оптимально сделано в новой 7ер - iDrive + тачскрин (видимо, для любителей ретро).
А это уже про фломастеры... Мне с тачскрином вполне комфортно. И разгон до сотни не имеет абсолютно никакого значения (в пределах разумного конечно). Как едет 90-й мне вполне хватило, но смотреть линейку моторов не буду, просто потому, что не рассматриваю эту машину в качестве покупки. Не куплю, потому что я жертва агрессивного маркетинга и для меня престижность бренда имеет значение. Но другим покупателям (которым я даже завидую) шильдик не важен и авто может очень даже понравится.
Это много? В тестах этот мотор ругают исключительно за 4-х цилиндровый звук, который кабэ большому СУВУ не пристало иметь.
А вот здесь я пожалуй согласен. Просто доя себя отметил, что 90-й той самой "премиальности" приобрел, а новый q7 подрастерял
Думаю, да.. Х5 4.0д (313 лс) едет за 5.9, а у для ХС90 этот мотор топовый. На мой взгляд, экология экологией, но 4-х цилиндровый СУВ как-то не вяжется с Премиумом.
Как говорил один умный человек - владельца одного авто (например Роллс Ройс) не сильно заботит как едет другое (например А8 4,2). Не всегда разгон до 100 имеет решающее значение К тому же, наверно Кетайцы придумают как увеличить линейку моторов, если будет экономическая целесообразность
Скорее всего не "решающее значение", а "необходимое условие". Не могу вспомнить ни одного авто из Премиума, кто бы обладал посредственной динамикой (задушенные в угоду экологии и налогов комплектации не в счёт).
Умный человек сравнивал бренды, а здесь ХС90 пытается на халяву (с сиротскими моторами) влезть в высшую лигу. Ну куда это годится, если топовый (!) мотор - 4-х цилиндровый и едет медленней (или на уровне) начальных моторов СУВов немецкой тройки?