так то я не знаю премиум ли - РРС предыдущий дизельный ехал больше чем за 9 секунд БМВ премиум? Х5 2,5 Д за сколько едет?
ну может расширят потом линейку. как на предидущем кузове - вклячили такой Т6 от митсубиси (вроде), что так и не смогли ему коробку подобрать - все разлетались.
РРС то дизельный в какую там экологию вписывался? и в какие налоги? катал я кстати такой года полтора что ли. вот по документам он не ехал ни разу, но при старте в пол садился на жопу так, что создавалось впечатление самолета. )))
я в курсе, но это не отменяет, что по сути и то и то за счет "стоимости" бренда относится к Премиуму.
В свете последних событий на валютном рынке, грань между добром и злом, между стоимостью премиальных и обычных авто, как-то очень стерлась. Я вот уже не понимаю, 4 Мульта это сегодня считается дорогой авто или дешевка? Когда, Вольво обозначили свои цены, я не мог поверить, что найдутся идиоты готовые платить столько за эту машину (особенно в нашей стране, где понты дороже денег). А сейчас, у меня ощущение что расходятся машины неплохо (специально вопрос не изучал). Значит нашли своих покупателей? И значит не из-за быстрых моторов? А цена кажись премиальная...
У меня кстати, у друга такой. Коробка не развалилась. Но его требования как-раз были, чтобы авто не привлекало никакого внимания, но ехать могла. Ему так по политическим соображениям было удобно. А вот на новый менять не хочет, как раз по причине "премиальности", что ему совсем не надо...
знакомо... сынулика младшего госчиновником пристроил. так у них начальник конторы вообще на метро на работу ездит. )))
И к чему в итоге ты пришёл через 2 страницы? Неужели всё таки важно как едет авто и какой двигатель стоит на нём?
2,5 это со скидкой? Некоторое время назад дешевле 3, xc90 не стоил, у меня бывшая супруга все приценивается Может поменялось чего?
Вадик.. Да что с тобой такое? Я говорю не про то, как едет а/м, а про то, как едет ТОПОВЫЙ мотор модели. Есть бренды, которым ничего доказывать не надо (РР, Роллс Ройс, например), им глубоко плевать на то, как и кто разгоняется, а есть "выскочки", которым очень хочется попасть в другую лигу. Вот Вольво - это та самая выскочка.
надо сказать, что конечно важно...просто надо понимать для какого авто это более важно, а для какого менее в рекламном буклете к STi кроме времени разгона до 100 можно вообще ничего не писать. в брошюре про Х5 скоростные параметры и про удовольствие от скоростного прохождения поворотов расписываются то ли на 2 то ли на 3 странице. вчера спецом листал каталог РР. данные о разгоне (я их не знал) нашел на предпоследней, где то в углу и мелко. а перед этим 25 страниц вариантов выбора кожи и какие с каким цвета лучше комбинировать по мнению "дизайнеров". через то постигаю, что маркетологи развели эти автомобили по трем разным целевым аудиториям. конечно, возможно такое трагическое стечение обстоятельств, что человек, купивший РР начнет менять в нем турбины, ставить синие брызговики и перед поездкой одевать красные спарко. Но вряд ли можно считать такое поведение нормой. вот кстати чо понял - маркетологи и дизайнеры ку7 слишком задвинули его в нишу "семейного" автомобиля (прям впритык к Вольво), пропорционально убрав "мужскую" составляющую.
И чего, так ли плохо едет топовый мотор ХС90? Большинству его хватит за глаза. То, что ХС90 не хило плюсанула к карме, это факт. Х5 и мыло топчется на месте, ку7 чуть сдала, Гл реально стал интересен, впрочем как и РР. Но со своей колокольни я не вижу у РР какой то супер премиальности, За что там 7 мультов отдавать не понятно.
в чем половое отличие между этими двумя автомобилями? чо 7 то...можно и 8 и 9 и 10+ отдать и что самое главное - поедет он всё за те же жалкие 6.9