разговаривал вчера с одним "ответственным товарищем" - бензинки в наличии стоят у всех, никому нафиг не нужны - народ если и берет (заказывает), то только трактора и абсолютно не в тех объёмах на которые был расчёт - представительство ща думает с какого размера скидки начинать "поддержку" на бензин
Так я же писал, что мне сделали предложение на бенз с таким дисконтом, что окупает налог за три года и потерю в цене на вторичке. А ведь она же уже роскошь и налог умножается на 1.5, так что для Московского региона в год 75т.р. Действительно бенз оказался не удел, но это только из-за налога.
допустим тачан стоит 4 500 000 стало быть вам скинули 225 тыр "по налогу" + минимум 900 тыр (меньше 20% такие машины за первый год не дешевеют) = 1 125 или 25% от начального прайса? если так, то у вас хорошие "входы" в Ауди при учёте что суммарная маржа импортера и диллера где то 20-21% )))) если вы имели в виду что предложение перекрывает снижение цены не за год, а за три, то...ну я не знаю как сформулировать...
А я заходил в Ауди на Петроградке, хочу тест-драйв, чуть живые мэнагеры "у нас тест-драйв на неделю вперед расписан", я говорю ок вот телефон, наберите, машина интересует, до сих пор звонка жду)))). С таким подходом на коленях за ними ползать надо продайте машину.
DMI, сумма скидки - 10%. Потеря в цене весьма условна и они считают так: б\у дизель через три года потеряет 45%, б\у бензин - 50%, вот те самые 5% и включают в сумму скидки. Это конечно же с натяжкой, но всё же скидка в 10% на новый кузов + не ждать, а забирай и катайся, думаю, что безинки распродадут.
Дело не только в налоге, но и в слабой надёжности современных бензиновых моторов от Ауди (и БМВ, к слову). Если современные дизельные моторы гильзованные, т.е. в теле алюминиевого блока цилиндров находятся чугунные гильзы, недопускающие каких-либо задиров, то в бензиновых версиях вместо гильз никасиловое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров и, как результат, повсеместные задиры и гарантийные замены моторов 3.0тфси у Ауди и 3.5i + 5.0i у БМВ.
лексуса надо брать Там движок древний как сапог, +ГБО можно втулить и будет дешевле траХтора в эксплуатации. не едит он правда нифига, но тут уж лучше какую нить машину выходного дня, для души, взять как вторую , чем на сервисе быть частым гостем Знакомый в прошлом году BMW X6 взял, прокатал 25тык и движок ...
Вероятно, бензин? Дизельная трёшка очень надёжная и у БМВ, и у Ауди. С бензиновыми 3.0Т здесь на АК проблем хоть, что называется, ж... ешь. )
бензин 4,3 5,0i мне вот интересно это буквенное обозначение. Просчитали мне ради прикола новую Q, с теми опциями что у меня сейчас, + парочку новых. получилось 2 РР 2012года в аналогичной комплектации +еще за 7000$ налог на роскошь надо будет платить