Ну я точных т.х. не знаю, а гуглить лень Всеравно интересно почему 4,4 обозначают 5,0i 25 000грн год 1150$ на сегодня
У БМВ с обозначением моторов действительно непонятка. 2.8i - бензиновая турбированная двушка (2.0) 3.5i - бензиновая турбированная трёшка 3.0д - единственно верное обозначение дизельной трёшки 3,5д и 4.0д - та же дизельная трёшка, но с двумя турбинами 5.0д - снова та же самая дизельная трёшка, но с тремя турбинами. А с какой суммы начинается налог?
с 3л, а толку. Ряд ****ков внесли поправки к тому закону чтоб добавить еще стоимость от 1 000 000 грн. Проголосовали или нет, я не в курсе. Но думаю перед выборами как раз проголосуют чтоб перед "любителями гречки" отчитаться. ну и честно говоря я представляю какой она стала овощь с такими двигателями Может это типО аналог мощности обычного турбодизеля 5,0 обычный = 3,0 три-турбо Суммы пока нет. с обьема от 3,0л. Но ее скоро введут
Кто нибудь кто знаком с реальной ситуацией, я устал читать 90% срани в этой теме. На россию идет своя прошивка ЭБУ двигателя или все таки жульничают и не снижают мощность, а просто пишут 249
Офф, появились дизели в наличии. Вон в теме "новых" уже предлагают, и без очередей.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403573&page=167
Даже не своя прошивка, а свой двигатель В Европе с впрыском мочевины для евро-6, а в совке (в Украине тоже, сцуки!) без этого впрыска и евро-5. Интересно было бы посмотреть, это 272лс с отрезанной мочевиной или старый 245, раздутый до 249. С них станется нам отбросы поставлять...
Кто-то видел новый мотор? На нем точно нет сажевика? Дело в том, что на сайте Ауди Украина в те. подробностях написано евро-5, а это значит сажевый фильтр. Конечно, могли ошибиться, но могли и решить, что нам уже можно его поставлять. Хотя у нас официально не запрещена солярка с 2000ппм серы.
Я читал, что мерседес вобще поставляет в Россию евро-6 дизели и в ус не дует. Ну действительно, чего бояться - да, есть плохая солярка, ну так еще есть плохая зубная паста, так что, не поставлять сюда пломбировочный материал? Хозяин такого авто не будет его заправлять соляркой, украденной у танкистов. У БМВ в Европе, кстати, нет впрыска мочевины? А то, что они не боятся к нам поставлять в т.ч. и 50д делает им честь и доказывает превосходство их дизельных технологий над ВАГом.
Дизель в РФ класса Евро5 (на всех хороших АЗС). Проблем с качественным диз.топливом в крупных городах точно нет. Да, МБ идёт сюда уже достаточно давно с блютеком (мочевина). Дизельные Х5 в Европе продаются с технологией BluePerformance (мочевина) - Евро6, в РФ идут без неё.
Когда дизельные БМВ начнут побеждать в Лемане, тогда можно будет начинать заикаться о превосходстве их дизельных технологий над ВАГом, а пока что, имхо, никаких предпосылок нет.
5.0Д бмв продает давно у нас и нареканий на него не слышно, а вот ауди 3.0 битурбо дизель 313 сил что-то не поставляет а ему уже несколько лет. А7 с этим мотором и аллроад спрос бы имели у нас