у меня после чипа 400, на 98 бензе меряли. а мифические 272... и 15% половина которых эквивалентна полному баку... и накуй оно такое надо. и случай же не гарантийный, вы сами говеным дизелем заправились теслу надо брать
На Тесле из Еката в Крым за 3000 км не поедешь. А так да, машина-огонь, вчера в инете смотрел, продают какую-то за 8,5 лямов (при средней стоимости в 5-6), мощностью 700(!!!) лошадей и разгоном до сотни за 3,2 сек., плюс полный привод. Была бы она повыше...
Ха! Курс € за месяц ровно на 20% тоже вырос. Ждем повышения базовой комплектации. Вторичка опять на подьем пойдет. Жаль тех, кто уже предзаказ сделал на новые.
Думаю, они вполне реальные, но вот с моим опытом использования турбодизеля от Ауди - когда нужно резко ускориться практически с остановки, можно испытать 2-3 неприятных секунды, пока турбина раскрутится. С механикой, возможно, было бы легче за счет легкого подгорания сцепления. Поэтому производители и экспериментируют с электронадувом, БМВ вообще о 4-турбинном дизеле говорит. Кстати, SQ7 обещают с 4.0 би(три?)турбодизелем, одна(2?) из турбин будет электрической для быстрого старта. И за 400 сил. Вот это будет вешь, правда, скорее всего официально она к нам поставляться не будет.
Это еще почему? БМВ делает дизели аж никак не хуже, а в случае с 50д и лучше. И не боится их к нам поставлять.
Его (Дакар версию) кстати, обновили в этом году. И смена поколений внешне ему тоже не на пользу пошла, как и Ку7
Вчера недалеко от Алтуфьево выезжала белая Ку7, узнал ее, не выделяется совсем из потока, будто GLK выехал. Прожекты конструкторов сбылись, не хотели её выпускать три года назад из-за слишком агрессивного, на их взгляд дизайна. Сделали не агрессивный унисекс. Просчитались маркетологи. А сейчас с появлением GLE который несомненно завоюет рынок из-за просторного салона, мягкого хода в сравнении с х6. Страшноватый но в меру агрессивный и главное выделяется.
Мне все равно, кто побеждает в маркетинговом псевдоспортивном соревновании. Меня интересует, как авто разгоняется, сколько расходует топлива и как часто выходит из строя. А также какая гамма двигателей доступна на рынке моей страны. И тут Ауди совсем не имеет преимущества. Вообще.
а машины теперь принято исключительно по двигателю выбирать? да даже если и по двигателям (что казалось бы мне странным, а то бы все на поделках PSA ездили) - цитата из итогов конкурса на лучший мотор за 15 год: "Напомним, что конкурс «Всемирный мотор года» проводится с 1999 года, в его жюри входят 65 независимых экспертов из 31 страны мира. По количеству наград за 16 лет лидирует BMW (65 побед в разных категориях), за ней с большим отрывом следует группа VAG: у Volkswagen, Audi и Porsche на троих всего 35 наград."
Дискуссия началась с поста №3921 о каких-то преимуществах дизельных технологий БМВ над ВАГом. И речь только об этом. А по каким критериям выбирают машины - тут, наверное, сколько людей, столько и мнений.